Приветствую призраки. Опыт конечно в игре у меня маленький, однако уже появились предложения по улучшению игры:
1. Пересмотр очков опыта необходимого для достижения того или иного ПвЕ уровня игрока. Особенно 1-19 уровней. На этих уровнях важно набить 200 боссов и если их не набрать на этих уровнях то дальше выполнить это требование будет труднее.
2. Вшить систему обучающих квестов для игроков 1-19 уровня, которые бы не только давали возможность познакомиться с игровым процессом без отрыва от него, но и приобретать нужные игровые навыки самостоятельно.
3. Вшить систему квестов для набора ПвП с кулдаунами на их выполнение. Сейчас в игре только один такой квест и можно его выполнить только 20 раз. С которым ну никак не набрать даже два уровня ПвП, не то что пять что бы означало перекач и заслуженное наказание.
4. Приоритетность подбора лута. Введение такой механики в игру исключит получение игроками выгоды за счет усилий других и многочисленных воспитательных разговоров на эту тему с "героем дня".
5. Введение в игру так называемых "сумок с лутом". Разлетающийся на всю систему лут с боссов часто уничтожается планетами, что серьезно портит настроение игрокам. Или по крайней мере ввести индикатор подсветки самого ценного лута, чтобы игроки могли его быстро подбирать.
7. Порезать функционал ботам на которых игроки качают ПвП. Убрать у них возможность подбирать лут и камешки (литий, силий, гафний).
8. Привязать появление событий по времени, чтобы игроки имели точное понимание когда и на какое событие им надо быть в игре, чтобы получать нужные им медали, опыт ПвП и ПвЕ. Появление графика событий исключит необходимость делать огромное количество событий и увеличит количество участников в них.