Приветствую призраки. Опыт конечно в игре у меня маленький, однако уже появились предложения по улучшению игры:
1. Пересмотр очков опыта необходимого для достижения того или иного ПвЕ уровня игрока. Особенно 1-19 уровней. На этих уровнях важно набить 200 боссов и если их не набрать на этих уровнях то дальше выполнить это требование будет труднее.
2. Вшить систему обучающих квестов для игроков 1-19 уровня, которые бы не только давали возможность познакомиться с игровым процессом без отрыва от него, но и приобретать нужные игровые навыки самостоятельно.
3. Вшить систему квестов для набора ПвП с кулдаунами на их выполнение. Сейчас в игре только один такой квест и можно его выполнить только 20 раз. С которым ну никак не набрать даже два уровня ПвП, не то что пять что бы означало перекач и заслуженное наказание.
4. Приоритетность подбора лута. Введение такой механики в игру исключит получение игроками выгоды за счет усилий других и многочисленных воспитательных разговоров на эту тему с "героем дня".
5. Введение в игру так называемых "сумок с лутом". Разлетающийся на всю систему лут с боссов часто уничтожается планетами, что серьезно портит настроение игрокам. Или по крайней мере ввести индикатор подсветки самого ценного лута, чтобы игроки могли его быстро подбирать.
7. Порезать функционал ботам на которых игроки качают ПвП. Убрать у них возможность подбирать лут и камешки (литий, силий, гафний).
8. Привязать появление событий по времени, чтобы игроки имели точное понимание когда и на какое событие им надо быть в игре, чтобы получать нужные им медали, опыт ПвП и ПвЕ. Появление графика событий исключит необходимость делать огромное количество событий и увеличит количество участников в них.
» от 25 окт 2020, 08:20

DamonSerg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 08:58

+++++++
» от 25 окт 2020, 08:22

mars2
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 16:02

1. Система наборов уровней меналась и пересматривалась не один раз и больше меняться не будет.
2. До 9 уровня уже существуют обучающие обязательные квесты, помогающие постичь основы игры. Для более полного понимания на форуме есть гайды и видеогайды для новичков. Вот ссылка viewforum.php?f=11
3. По квестам согласен.
4,5. Воровство выпавшего дропа - часть геймплея игры, нужно быть проворнее, чтобы не отдавать его врагам. Как говорится, косомс жесток, не зевай. Механика выпадения в этом плане отработана годами и тоже не изменится.
6. Пункта 6 почему-то нет.
7. Боты делают те же действия, что и игроки - подбирают любые предметы в космосе (кроме рублей). Если им отрезать эту функцию, то у игроков она тоже отрежется. Точно также, если с ботов будет выпадать оборудка после смерти (о чем тоже неоднократно просили игроки), то и с игроков она выпадать тоже будет. Сами понимаете, для игроков это неприемлемо.
8. События происходят рандомно, в том их и ценность. Никогда не знаешь какое, где и когда произойдет. Если будет все идти по графику, то на них будут приходить одни и те же прокачанные игроки, занимать места и не давать раскачаться другим.
» от 25 окт 2020, 21:17

Ветал
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 15:00

Пункт 6. Создать отдельную систему для набора дк, без начисление опыта, кредитов, лута и засчитывания в достижения уничтожения номадов/ботов. Я его в последний момент убрал, догадываясь какой будет ответ.
» от 25 окт 2020, 22:05

DamonSerg
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 08:58

Согласен только с 3м пунктом,и с 6м которго нет.остальное интересно но смысла нет
» от 25 ноя 2020, 23:56

Нелюдь иИзверг
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 21:55

Что стоило бы улучшить - развивать игру в сторону "Звездных Рейнджеров". Например, ввести фракцию, подобную клисанам. Чтобы с них падало оборудование. У нас есть собы, но они, мягко говоря, однообразны. К примеру, на новой собе появляется база с вторженцами-роботами, а их корабли случайно появляются в некоторых системах. За их сбитие идет рейтинг, назначаются награды. Подобная соба разнообразила бы игру. Да в "Звездных рейндерах" множество хороших решений, потому эта игра стоит пристального рассмотрения. Та же система рейтингов в рейнджерах очень хороша. Еще можно сделать пвп-дуэли, с вызовом сопоставимого по уровню противника. А то живых людей на свой уровень попробуй еще найди. Да много еще чего можно было бы доделать. Проект должен развиваться, тогда интерес к нему сохранится. А пока ничего нового практически нет, и это плохо. При подобном подходе игра постепенно приедается, и интерес к ней теряется.
» от 21 май 2021, 15:29

FreelancerDan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 01:22

Что еще, можно было бы на собах игроку самому выбирать награду из нескольких. Чтобы он имел вожность выбрать что-то актуальное именно для него. Технически запрограммировать это несложно. Вообще, события и ивенты, собы - именно то, что оживило бы игру. В этом направлении в любом случае стоит поработать. И несложно, и сразу же даст результат. Думаю, подобные обновления игры приветствовало бы подавляющее большинство старых игроков, которым нравится этот проект. Тем более, ивент идет какое-то время и не затрагивает основные алгоритмы игры. Это будет стимулом игрокам увеличить онлайн - чтобы не пропустить подобные ивенты или собы.
» от 21 май 2021, 15:40

FreelancerDan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 01:22

оборудование может падать и из номадов при наличии 100% дк
» от 21 май 2021, 15:41

mars2
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 16:02