Делается либо отдельная станция (одна на каждые 3-4 сектора), выполненная по типу увеселительного заведения для пилотов, либо как один из модулей пиратской станции (которых пока также нет).

Цель:

1) дать игрокам возможность выступить в качестве наёмщика (рекрутера) и нанимать дополнительные силы (наемников)
2) бармен и его секреты

Подробности:

Если станция существует отдельно от пиратской, то стоило бы заблокировать кнопку "магазина", т.к. в данном случае это забегаловка, а не торговый центр. В случае если бар находится на пиратской станции, то доступен весь функционал, как обычно.

1) Что значит нанимать доп. силы? Это значит, что любой игрок на данной станции сможет за деньги нанять пару наемников, которые будут летать за кораблем рекрутера N часов. По истечению срока найма они просто улетают и садятся на любую близжайщую станцию. Нанять можно, допустим, максимум 3 наемника в день. Наемники всегда летают за нами и атакуют каждую цель, на которую агрится наёмщик. В случае, если моб или кто-то из других игроков в ПВП зоне начинает атаковать наемника, наемник как и любой другой моб начинает агриться в ответ, но остальные наемники не атакуют до тех пор пока сам наёмщик не решит атаковать данного агрессора или же тупо стоять и смотреть как бьют его крышу.

Зачем кого-то нанимать?
- желание отомстить какому-то игроку, который кикнул его в ПВП зоне (или вообще просто стырил лут), но собственных сил явно не достаточно (в принципе это может оказаться наиболее частой причиной)
- взять наемников в качестве подмоги для сражения со слабым боссом (в данном случае если босс погибает, то опыт распределяется как и в обычной группе из 3-ех человек. Лут имеет возможность собирать только сам рекрутер.)
- [придумайте своё]

Наемников можно выполнить совершенно разных. Например создать 3 группы по типу: слабые, средние, сильные. Соответственно и цена на каждых своя. Нанять можно из каждой группы по 1, так и всех 3-ех из одной группы. Вид (корпуса) наемников можно сделать как и обычные корабли игроков, с той лишь разницей, что отличить наемника можно будет по префиксу в никнейме.

Каждые 24 часа на данной станции появляется разное количество наемников - от n до m, но не больше заданного максимума m (бар он не резиновый). Допустим сегодня на станции доступны 100 наемников, по 33 чувака каждой группы. Если наши игроки разберут всех их за пару часов начала дня, то следующие наемники появятся лишь через сутки в количестве 100 штук, плюсминус 20 человек.

Наёмники принадлежащие разным рекрутерам ведут себя по отношению друг к другу враждебно. Это значит, что если я лечу с группой своих наемников и пролетаю (в любом секторе) рядом (ближе чем на 3 корпуса корабля) с игроком у которого также есть наёмник/и, то мои и его наемники начинают атаковать друг друга. Сами рекрутеры друг друга или же наемников (противника) атаковать не могут, если только это не ПВП сектор. Получается такая себе разборка наемников (куриные бои) и рекрутер не может вмешаться (в обычной зоне), остается только смотреть окончание боя и надеяться, что твоя группа окажется крепче.

Враждебность среди наемников отмечена дабы не получилось так, что группа из 10 корешей взяла наемников и организовала целую армию. Тут правда есть момент над которым надо подумать. Например есть группа -> рекрутер + наемники и в данный момент они атакуют кого-то, пускай босса. Если в этот момент подлетит другой чувак с группой наемников (типа как помоч в добивании), то логичнее если вторая группа наемников начнет сразу агрится на первую группу. Соответственно первая группа перестает атаковать босса и переключается на вторую группу. Смысл данной затеи в том, чтобы группы не могли начинать атаковать кого-либо, а затем сзади подлетал другой чувак с группой и помогал нам добивать, тем самым сильно увеличивая общую огневую мощь.

Кароче говоря, при любом раскладе 2 и более рядом находящиеся группы наемников должны сразу сбрасывать свои цели и начинать атаковать друг друга (наемника из другой группы).


2) Что за секреты от бармена?

При посадке на станцию организовать выбор из пунктов "нанять наемников" и "посекретничать с барменом".

Если выбираем "посекретничать с барменом", то вылазит вступительный текст, где бармен жалуется на то, что у него недавно пристрелили курьера, который перевозил ценный груз, но груз эти идиоты убийцы почему-то не забрали, т.к. на контейнере все еще работает активный маяк. При желании бармен согласен нам продать координаты за определенную цену. По координатам нас будет ждать обычный контейнер в котором будет случайная шмотка (шмот). Шмот может быть разный, от очень дешевого, дабы почувствовать себя лохом поверившим бармену 8), до довольно дорогого (но такая возможность выпадает чуть реже, чем равный по цене или более дешевый).

Если мы покупаем данную карту, то в трюме появляется карточка при наводке на которую можно будет увидеть координаты, например в таком виде: система - Поллукс, 9 часов, 3-ий сектор от звезды. Карточка в трюме нужна для того, чтобы пролетая в ПВП зонах был риск ее потерять. Т.е. если тебя пристрелят с такой карточкой, то она может выпасть (какой-то там шанс на дроп поставить) и в итоге новый обладатель также сможет узнать о тайнике. А там уже сразу адреналинчик должен дать в голову, т.к. если координаты стоили не 100 и не 1к кредов, то будет довольно обидно, когда какой-то Вуася затарит шмот себе.

Таким образом будет целая гонка за контейнером. Можно, для полного прикола и издевательства, в чат кинуть координаты, в случае если мы не захотим чтобы контейнер достался убийце и таким образом жестко обломаем киллера.

Один игрок ограничивается 1-ой (2, 3, 4, n) картой в день. Или же ставить рендомное количество на каждую станцию и таким образом, если секретов у барменов не остается, то кнопка "посекретничать с барменом", будет просто не активна.

Более логично при отсутствии секретов такую кнопку лучше переименовать в что-то вроде:
"У бармена сегодня не осталось секретов, прилетай завтра",
"Бармен не желает с вами секретничать, прилетай завтра".


PS. В общем дерзайте.
» от 19 дек 2013, 04:47

D/////////////allas
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:30
Откуда: Альдебаран-13z

супер! мне очень нравиться! очень атмосферно :)
» от 19 дек 2013, 21:28

starni
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Мне тоже! +)
Порой удача более важна, чем умение, но никогда не помешает и то, и другое.
» от 19 дек 2013, 22:52

Аватара пользователя
Dar Taifun
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:24
Откуда: Беларусь, Минск

Сама идея с наемниками неплохая, но главное не переборщить, чтобы не превратить процесс в стратегию типа дюны (где управляешь несколькими юнитами), а именно:

Наёмный "телохранитель" должен иметь уровень отношения к наёмнику (игроку) и в нужный момент, он может разорвать контракт (например, если игрок начнёт его частенько атаковать)

+ наемные, на мой взгляд, не должны иметь обязательно враждебность к наемным другого игрока, если например игрок враждебен к другому игроку после ПВП, то наёмники так-же становятся враждебны, а вот если статус отношения игрока к другому игроку = Нормальное, Хорошее или Отличное, то и наёмники игрока не должны агриться ни на самого другого игрока, ни на его наёмников.

а ещё лучше, чтобы наёмные выбирались из игроков, а не из ботов, игроки сами будут решать, стоит работать на наёмника либо нет, и так как не все хотят быть наёмными, не будет создаваться армия/арава у каждого игрока... хотя в принципе это почти аналог обычного ПАТИ, которая, в свою очередь, неплохо реализова в современных ММО, правда никто никому не платит, но значительно интересней.
» от 20 дек 2013, 12:42

klissancall
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 01:04

наемные, на мой взгляд, не должны иметь обязательно враждебность к наемным другого игрока, если например игрок враждебен к другому игроку после ПВП

почитай внимательнее в первом посте почему должна быть враждебность.
Без враждебности любая группа пилотов при желании сможет организовать целую армию наемников.

Для реальных пилотов, как и сам заметил, уже давно есть и было - пати. Наемники это лишь дополнение для тех кто не захочет вступать в кланы, но будет в какие-то моменты времени нуждаться в дополнительной помощи для решения своих задач.
» от 20 дек 2013, 18:58

D/////////////allas
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:30
Откуда: Альдебаран-13z

Без враждебности любая группа пилотов при желании сможет организовать целую армию наемников.


для такой армии можно и мишень соответствующую придумать:
- супербос 500-го уровня
- станция аля звезда-смерти.
и т.д.

Кстате насчет станций: такие станцию можно было-бы расположить в отдельных системах и контролирующей фракции давать бонус, действующий во всех системах.

Например:
"большая медицинская станция" - регенерация +20%
"большая военная станция" - урон +20%
"большая научная станция" - опыт +20%
и т.д.
» от 30 янв 2014, 21:14

Hahol
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 23:17

вполне дельное предложение. мне нравится. можна также довавить квестов от бармена.
Последний раз редактировалось adept200 15 янв 2019, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
» от 11 янв 2019, 22:54

adept200
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 май 2017, 21:36

Ну Вы и откопали тему 5-ти летней давности)
» от 11 янв 2019, 22:57

-Ветал-
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 15:00

:arrow: ... за любой хипиш !!!
Si vis pacem, para bellum
» от 12 янв 2019, 13:33

_S.L.O.N_
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 12:29

Круто! Я за)
» от 13 янв 2019, 13:31

oreh313
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 20:34

cron