Так это не баг, а особенность геймплея. У взрывов есть сплеш-урон, который может задеть окружающие цели.
» от 27 фев 2018, 23:11

-Ветал-
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 15:00

Изображение

Изображение что за * возле ников кто знает :?: :?: спс
» от 22 апр 2018, 23:44

силикон
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 22:57

Просто символ, также как у кого-то черточки, тире, цифры и прочее.
» от 23 апр 2018, 02:53

-Ветал-
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 15:00

вижу босса-получил зачет а то некоторые убивают а группу не дают!! :twisted: :twisted: еще сделайте автоподбор ресов перед смертью а то остаются
» от 18 май 2018, 00:06

силикон
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 22:57

это не баг, пишите в предложения
» от 18 май 2018, 14:57

dj_vitaly
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 00:29
Откуда: Харьков

Автоподбора ресурсов никогда не будет, об этом уже писали разработчики много раз. Этот механизм может способствовать созданию автоботов в игре и автокликеров.
» от 18 май 2018, 22:48

-Ветал-
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 15:00

Изображение

Изображение




Зачем мне лететь через С Персеи в иниверу через ноам? Если сразу можно с квазара в одеон попасть..
» от 22 май 2018, 06:49

_-ПАвлина-_
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 18:53

засеките время поймете, врата находятся рядом с друг другом, это не баг
» от 22 май 2018, 11:24

dj_vitaly
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 00:29
Откуда: Харьков

То есть через ноам быстрей что ли получается? Или я неправильно понял? :?: :?:
» от 22 май 2018, 16:02

_-ПАвлина-_
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 18:53

у пингвинов все ни так))
» от 22 май 2018, 18:40

-СМЕРТНИК-
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:30