Имплант - сложное устройство, вживляемое пилотам, дающее через нейроинтерфейс доступ к определенным навыкам. Каждый имплант содержит свою базу данных, различную по уровню и содержанию.
Есть четыре класса имплантов: Охотник, PvP, Инженер и Коммандор. В каждом классе несколько имплантов: PvE-импланты (класс Охотник): Пилотирование, Охотник, Настройщик.
PvP-импланты: Пират, Боец.
Крафт-импланты (класс Инженер): Инженер, Конструктор.
Коммандор-импланты (класс Коммандор): Коммандор, Тактик
Каждый имплант имеет 5 уровней.
Каждый тип репутации (Охотника,PvP, Инженера или Коммандора) генерирует свой тип нод, за который можно качать только навыки этого типа репутации. Один уровень репутации дает 1 нод, каждый пятый уровень репутации дает 2 нода.



Импланты класса "Охотник"
Импланты класса "ПвП"
Импланты класса "Инженер"
Импланты класса "Коммандор"


Импланты * класса "Охотник"
Пилотирование
ПродаетсяЦена
(в кредитах)
Минимальные
требования
I – Уже установлен *
II - Арнеб, Цефея, Хазирис, Надус-2, Спика, Персея
III – ХВР-20, Бектида
IV – Квазар, Ратал, Акерон
V – Ноам, Урания, Юнона, Рамтори,
Менакс, Атрикс
-
6000
14000
32000
72000
-
15 уровень
30 уровень
45 уровень
60 уровень
НавыкДоступно
на уровне
**
(всего) ***
Требуется
нодов на
1 уровень
навыка
ПоказательПримечание


HP
I – 5
II – 10
III – 15
IV – 20
V – 25


1


Дает
+200 НР за каждый вложенный нод


Маневрирование
I – 5
II – 10
III – 15
IV – 20
V – 25


1


Уменьшает радиус разворота на
1 % за каждый вложенный нод


Урон
I – 5
II – 10
III – 15
IV – 20
V – 25


1


Увеличивает урон на
+5 за каждый вложенный нод


Регенерация
I – 5
II – 10
III – 15
IV – 20
V – 25


1


Дает
+25 НР к регенерации за каждый вложенный нод
* Дается (автоматически устанавливается) после выполнения квеста на изучение навыка (начальная цепочка квестов).
** На уровне импланта
*** Уровней навыка



Импланты класса "Охотник"
Импланты класса "ПвП"
Импланты класса "Инженер"
Импланты класса "Коммандор"


Охотник
ПродаетсяЦена
(в кредитах)
Минимальные
требования
I – Исида, Нова, Данал, Поллукс, Арес
II – Экла, Агар, Галлад
III – Фуруд, Афродита, Лотар, Лагош
IV – Валтор, Эллин, Асгар
V – Одеон, Инивера, Корда, Амато, Канамото
500
3000
14000
32000
72000
Убить 1 босса
Убить 20 боссов
Убить 60 боссов
Убить 120 боссов
Убить 200 боссов
НавыкДоступно
на уровне
*
(всего) **
Требуется
нодов на
1 уровень
навыка
ПоказательПримечание

Подсветка босса

1

2
При активации импульсного радара,
если босс находится в зоне радара,
он показывается на карте
У данного навыка всего один уровень.


Улучшенный дроп
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1

Каждый уровень навыка увеличивает
на
20% качество выпадающего
из номада/босса предмета


Импульсный радар
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
После активации увеличивает радиус радара
в
2 раза на некоторое время. С каждым уровнем
навыка уменьшается время перезарядки и
увеличивается время действия


Активный навык


Шанс дропа
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1

Каждый уровень навыка увеличивает
шанс выпадения редких вещей
из босса на
10%


Урон по номадам
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1

Каждый уровень навыка увеличивает
на
2% урон по номадам


Защита от номадов
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1

Каждый уровень навыка уменьшает
на
2% урон, получаемый от номадов


Урон по боссам
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка увеличивает на
2% урон по боссам


Защита от боссов
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка уменьшает на
2% урон, получаемый от боссов
* На уровне импланта
** Уровней навыка



Импланты класса "Охотник"
Импланты класса "ПвП"
Импланты класса "Инженер"
Импланты класса "Коммандор"


Настройщик
Продается **Крафтится. *** Чертежи продаются в системах Урания, Рамтори, Менакс, Атрикс или готовые импланты можно купить у игроков.
УровеньIIIIIIIVV
Минимальные
требования
Навык Корабли 1
Ур. персонажа 1
Навык Корабли 2
Ур. персонажа 10
Навык Корабли 3
Ур. персонажа 20
Навык Корабли 4
Ур. персонажа 30
Навык Корабли 5
Ур. персонажа 40
Минимальные требования действуют на крафт имплантов, а не на покупку чертежей
Цена чертежа
(в кредитах)
4000100002500062500156250
Цена импланта
(в кредитах)
6000120002700056000120000

Навык
Доступно
на уровне
*
(всего) **
Требуется
нодов на
1 уровень
навыка

Показатель


Критический выстрел
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


2
+1% к шансу критического выстрела
спец.оружием за каждый
уровень навыка


Уклонение
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


2
+1% к шансу уклониться от атаки
спец.оружием за каждый
уровень навыка


Доктор
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


2
+5% к регенерации НР и -0,5 секунды к
времени начала регенерации
за каждый уровень навыка


Лассо
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


2
+4% к радиусу и +4% к скорости
захвата за каждый уровень
навыка


Снайпер
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


2
+5% к нижнему пределу диапазона
урона при стрельбе турелями
за каждый уровень навыка


Стрелок
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


3
+5% к нижнему пределу диапазона
урона при стрельбе
спец.оружием за каждый
уровень навыка


ЭМИ-выстрел
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


2
+1% к шансу ЭМИ-выстрела
за каждый уровень навыка


А-защита
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


2
-5% к урону от астероидов
за каждый уровень навыка
* На уровне импланта
** Уровней навыка



Импланты класса "Охотник"
Импланты класса "ПвП"
Импланты класса "Инженер"
Импланты класса "Коммандор"

Импланты класса "ПвП"
Пират
ПродаетсяЦена
(в кредитах)
Минимальные
требования
I – Спика (на станции)
II – Спика (на станции)
III – Ратал (на станции)
IV – Ратал (на станции)
V – Ратал (на станции)
50
3000
14000
32000
72000
ПвП-уровень 1
ПвП-уровень 20
ПвП-уровень 40
ПвП-уровень 60
ПвП-уровень 80
НавыкДоступно
на уровне
*
(всего) **
Требуется
нодов на
1 уровень
навыка
ПоказательПримечание


Форсаж
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
Позволяет включать форсаж. Форсаж спадает
если корабль атаковал или был атакован.
С каждым уровнем навыка уменьшается
время перезарядки


Активный навык


Маскировка
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
Позволяет включать маскировку. Маскировка
спадает если корабль атаковал или был атакован.
С каждым уровнем навыка уменьшается время
перезарядки и увеличивается время действия


Активный навык


Мочи своих
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
После активации позволяет нападать на свою
фракцию в ПвП-системах. С каждым уровнем
навыка уменьшается время перезарядки и
увеличивается время действия


Активный навык


Враг корпорации
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2
Каждый уровень навыка увеличивает на
10% урон по кораблям и
станциям своей корпорации
* На уровне импланта
** Уровней навыка



Импланты класса "Охотник"
Импланты класса "ПвП"
Импланты класса "Инженер"
Импланты класса "Коммандор"

Боец
ПродаетсяЦена
(в кредитах)
Минимальные
требования
I – Арнеб, Цефея, Хазирис, Надус-2, Спика
II – Персея, Бектида
III – ХВР-20, Акерон
IV – Квазар, Юнона
V - Ноам, Урания, Рамтори,
Менакс, Атрикс
50
3000
14000
32000
72000
ПвП-уровень 1
ПвП-уровень 30
ПвП-уровень 50
ПвП-уровень 70
ПвП-уровень 90
НавыкДоступно
на уровне
*
(всего) **
Требуется
нодов на
1 уровень
навыка
ПоказательПримечание


Урон в ПвП
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1

Каждый уровень навыка увеличивает
на
2 % урон в ПвП


Защита в ПвП
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1

Каждый уровень навыка уменьшает
на
2 % урон получаемый в ПвП


Урон по пиратам
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1

Каждый уровень навыка увеличивает на

2 % урон по рейдерам и пиратам


Защита от пиратов
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1

Каждый уровень навыка уменьшает на

2 % урон получаемый от рейдеров и пиратов


Урон по крейсерам
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1

Каждый уровень навыка увеличивает на

2 % урон по крейсерам


Защита от крейсеров
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1

Каждый уровень навыка уменьшает на

2 % урон получаемый от крейсеров


Урон по станциям
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1

Каждый уровень навыка увеличивает на

2 % урон по станциям и линкорам


Защита от станций
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1

Каждый уровень навыка уменьшает на

2 % урон получаемый от станций и линкоров
* На уровне импланта
** Уровней навыка



Импланты класса "Охотник"
Импланты класса "ПвП"
Импланты класса "Инженер"
Импланты класса "Коммандор"

Импланты класса "Инженер"
Инженер
ПродаетсяЦена
(в кредитах)
Минимальные
требования
I – Роид,
II – Экла, Агар, Галлад
III – Фуруд, Афродита, Лотар, Лагош
IV – Валтор, Эллин, Асгар
V – Одеон, Инивера, Корда, Амато, Канамото
50
3000
14000
32000
72000

Инженер 20
Инженер 40
Инженер 60
Инженер 80
НавыкДоступно
на уровне
*
(всего) **
Требуется
нодов на
1 уровень
навыка
ПоказательПримечание


Форсажницы
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4


1
Позволяет крафтить ***
I – 35 уровня
II – 55 уровня
III – 75 уровня
IV – 95 уровня


Чипы
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
Позволяет крафтить ***
I – 1 уровня
II – 2 уровня
III – 3 уровня
IV – 4 уровня
V – 5 уровня


Усилители урона
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
Позволяет крафтить ***
I – 15 уровня
II – 35 уровня
III – 55 уровня
IV – 75 уровня
V – 95 уровня


Катапульты дронов
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
Позволяет крафтить ***
I – 15 уровня
II – 35 уровня
III – 55 уровня
IV – 75 уровня
V – 95 уровня


Корабли
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2
Позволяет крафтить ***
I – 15 уровня
II – 35 уровня
III – 55 уровня
IV – 75 уровня
V – 95 уровня


Миноукладчики
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
Позволяет крафтить ***
I – 15 уровня
II – 35 уровня
III – 55 уровня
IV – 75 уровня
V – 95 уровня


Ракетницы
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
Позволяет крафтить ***
I – 15 уровня
II – 35 уровня
III – 55 уровня
IV – 75 уровня
V – 95 уровня


Плазмопушки
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
Позволяет крафтить ***
I – 15 уровня
II – 35 уровня
III – 55 уровня
IV – 75 уровня
V – 95 уровня


Призма лучи
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
Позволяет крафтить ***
I – 15 уровня
II – 35 уровня
III – 55 уровня
IV – 75 уровня
V – 95 уровня


Радары
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
Позволяет крафтить ***
I – 15 уровня
II – 35 уровня
III – 55 уровня
IV – 75 уровня
V – 95 уровня


Системы маскировки

I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4


1
Позволяет крафтить ***
I – 35 уровня
II – 55 уровня
III – 75 уровня
IV – 95 уровня


Защитные поля
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
Позволяет крафтить ***
I – 15 уровня
II – 35 уровня
III – 55 уровня
IV – 75 уровня
V – 95 уровня


Турели
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2
Позволяет крафтить ***
I – 15 уровня
II – 35 уровня
III – 55 уровня
IV – 75 уровня
V – 95 уровня


Лучевые регенераторы
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


1
Позволяет крафтить ***
I – 15 уровня
II – 35 уровня
III – 55 уровня
IV – 75 уровня
V – 95 уровня
* На уровне импланта
** Уровней навыка



Импланты класса "Охотник"
Импланты класса "ПвП"
Импланты класса "Инженер"
Импланты класса "Коммандор"

Конструктор
ПродаетсяЦена
(в кредитах)
Минимальные
требования
I – Арнеб, Цефея, Хазирис,
Надус-2, Спика
(на планете)
II – Персея, Бектида
III – ХВР-20, Акерон
IV – Квазар, Юнона
V - Ноам, Урания, Рамтори,
Менакс, Атрикс
50

3000
14000
32000
72000
Инженер 11 ур.

Инженер 30 ур.
Инженер 50 ур.
Инженер 70 ур.
Инженер 90 ур.
НавыкДоступно
на уровне
*
(всего) **
Требуется
нодов на
1 уровень
навыка
ПоказательПримечание


Качество
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2

Каждый уровень навыка увеличивает на

15% шанс создания лучшего предмета

На 5-ом уровне навыка все
созданные вещи
подписываются ником создателя


Скорость крафта
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2

Каждый уровень навыка
уменьшает время крафта на
2%


Ремонт
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2

Каждый уровень навыка уменьшает
стоимость ремонта на
1%

Не работает на свободных
торговых станциях


Разборка
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2
Позволяет разбирать предметы на
компоненты. Каждый уровень навыка
увеличивает максимальный уровень
разбираемых предметов на
20.
Количество ресурсов
зависит от уровня и прочности предмета

Разбирать можно только крафтовые
предметы и корабли.
* На уровне импланта
** Уровней навыка



Импланты класса "Охотник"
Импланты класса "ПвП"
Импланты класса "Инженер"
Импланты класса "Коммандор"


Импланты класса "Коммандор"
Коммандор
ПродаетсяЦена
(в кредитах)
Минимальные
требования
I – Арнеб, Цефея, Хазирис
II – Персея
III – ХВР-20
IV – Квазар
V – Ноам
10000
25000
70000
200000
500000
10 ур. персонажа
30 ур. персонажа
50 ур. персонажа
70 ур. персонажа
90 ур. персонажа
НавыкДоступно
на уровне
*
(всего) **
Требуется
нодов на
1 уровень
навыка
ПоказательПримечание


Радиус ауры
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2


Каждый уровень навыка увеличивает
радиус ауры коммандора на
100


Размер группы
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2


Каждый уровень навыка увеличивает
размер группы на
+1

Максимальный размер группы
(без навыков) 5 игроков


Бонус опыта
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2


Каждый уровень навыка увеличивает
кол-во получаемой репутации охотника на
+5%


Бонус PvP репутации
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2


Каждый уровень навыка увеличивает
кол-во получаемой репутации PvP на
+5%


Радар
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2


Каждый уровень навыка увеличивает
радиус радара на
+100


Маскировка
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2


Каждый уровень навыка увеличивает
маскировку на
+100


Скорость
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2


Каждый уровень навыка увеличивает
скорость на
+3


Восстановление HP
I – 1
II – 2
III – 3
IV – 4
V – 5


2


Каждый уровень навыка увеличивает
регенерацию HP на
+50
* На уровне импланта
** Уровней навыка



Импланты класса "Охотник"
Импланты класса "ПвП"
Импланты класса "Инженер"
Импланты класса "Коммандор"


Тактик
ПродаетсяЦена
(в кредитах)
Минимальные
требования
I – Арнеб, Цефея, Хазирис
II – Персея
III – ХВР-20
IV – Квазар
V – Ноам
10000
25000
70000
200000
500000
10 ур. персонажа
30 ур. персонажа
50 ур. персонажа
70 ур. персонажа
90 ур. персонажа
НавыкДоступно
на уровне
*
(всего) **
Требуется
нодов на
1 уровень
навыка
ПоказательПримечание


Урон в PvP
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка увеличивает на
1% урон в PvP


PvP-защита
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка уменьшает на
1% урон, получаемый в PvP

Урон по пиратам
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка увеличивает на
1% урон по рейдерам и пиратам

Защита от пиратов
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка уменьшает на
1% урон, получаемый от рейдеров и пиратов

Урон по крейсерам
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка увеличивает на
1% урон по крейсерам

Защита от крейсеров
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка уменьшает на
1% урон, получаемый от крейсеров

Урон по станциям
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка увеличивает на
1% урон по станциям и линкорам

Защита от станций
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка уменьшает на
1% урон, получаемый от станций и линкоров

Урон по номадам
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка увеличивает на
1% урон по номадам

Защита от номадов
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка уменьшает на
1% урон, получаемый от номадов

Урон по боссам
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка увеличивает на
1% урон по боссам

Защита от боссов
I – 2
II – 4
III – 6
IV – 8
V – 10


1


Каждый уровень навыка уменьшает на
1% урон, получаемый от боссов
* На уровне импланта
** Уровней навыка


* Все импланты "вживляются" последовательно от более низкого уровня до более высокого.
** У игроков цена договорная.
*** Ссылка на тему Чертежи (Крафт)

cron