Клановый склад.
1. Добавлен клановый склад. Теперь любой член клана может положить любой передаваемый предмет (кроме корабля) или клановый предмет или турель "Гамма" из трюма или склада (установленные на корабле нельзя) в клан. Соответствующий пункт меню появился в меню по правой кнопке. Если на складе клана не будет места, то предмет вернется игроку (не обязательно в ту же ячейку, с которой его передавали).
2. Перетаскивать предметы в клановом складе нельзя, свободное место ищется автоматически.
3. С кланового склада лидер клана или офицер могут передать передаваемый или клановый предмет выбранному члену клана, уничтожить его, создать клановую станцию или установить предмет на станцию. Соответствующие пункты меню содержаться в меню по правой кнопке на предметах в клановом складе.
4. Выдать предмет с кланового склада можно только игроку, который находится онлайн.
Клановый крафт.
1. Теперь все клановые предметы (чипы, бафы, станции и оборудование для станций) может быть скрафчено только в клане. Компоненты для крафта берутся из клавнового склада. Запустить крафт предмета, ускорить его, а так же увеличить кол-во ячеек в очереди крафта может только лидер клана или офицер. После создания предмета он будет положен в клановый склад. Если места на клановом складе не будет к концу крафта, то предмет просто пропадет(!).
2. У игроков больше нет клановых чережей. Так же все клановые предметы в трюме/складе были уничтожены.
3. При выходе из клана у игрока уничтожаются все клановые бафы и чипы в трюме/складе. Клановые устройства автоматически возвращаются в клан (если не будет места в клановом складе, то устройства будут уничтожены).
Клановая станция и контроль территории.
1. Добавлена новая ветка исследований: клановая станция, оборудование и бафы для неё.
2. Клан может создать клановую станцию и разместить её в выбранной системе. Размещать станции можно только в ПвП системах от 30-го и выше уровня, и только в тех системах, где ещё нет клановой станции.
3. У одного клана может быть только одна станция.
4. Станция накладывает на текущую систему и соединенные с ними три бафа.
4.1. "Налог". Все игроки (кроме членов клана) будут отдавать от 5% до 30% кредитной премии за уничтожение номадов/игроков в казну клана-владельца станции. Если система находится под воздействием бафов от нескольких клановых станций, то налоги суммируются, но не могут превышать 30%. Деньги делятся между кланами пропорционально прокачке их налоговой ставки. Налог не действует в пиратских системах и в системах 20-го или младше уровня.
4.2. "Клановая премия". Все члены клана получают от +5% до 30% к кредитной премии и к опыту за уничтожении номадов/игрков.
4.3. "Клановое усиление". Все члены клана получают бонус по НР, скорости и атаке. Кол-во бонуса зависит от уровня бафа.
5. Бафы прокачиваются в "исследованиях" и вступают в силу сразу после завершения исследования, никаких дополнительных крафтов или ещё чего-то не нужно.
6. Так же можно исследовать два доп. бафа "Защита станции" и "Атака станции". Увеличивают ПвП защиту и атаку, применяются мгновенно после исследования.
7. Исследованные станционные устройства должны быть скрафчены и установленны на станцию. Предмет устанавливается только в свободный слот станции. Если его нет, то вы можете унитожить или перенести на склад оборудование со станции (меню по правой кнопке на необходимом слоте).
8. Клановая станция иммунна к атакам других игроков (за исключением события "нападение на станцию"), но номады, боты и икс-инны могут (и будут) на неё нападть и могут даже уничтожить (если у станции мало НР, она плохо вооружена и находится в хаевых системах). Если в этой системе происходит вторжение, то номады и икс-инны так же будут нападать на станцию, рекомендуется её прикрывать и лечить в это время.
9. Любой клан может назначить нападение на станцию другого клана. Для этого лидер клана или офицер должен выбрать время нападения следующего дня. Время можно выбрать только между 19.00 и 23.00 по Мск. Нападение длиться в течении 1 часа. В это время станция становиться уязвимой для атак игроков (но учтите, что на ней стоят тяжелые щиты, поэтому обычным вооружением её нельзя нанести более 100ед. урона). При объявлении нападения клан должен внести залог в размере 50К кредитов. Эти деньги будут возвращены клану в случае, если станция противника будет уничтожена. В противном случае они уйдут системе.
10. В случае успешного уничтожения вражеской станции клан получает бонус в размере 100А на клановый счет, а все члены клана получают по неделе премиум-аккаунта.
11. По итогам атаки кланы получают плюс или минус к клановому рейтингу.
12. Во время нападения прочка не списывается, а все номады становятся агрессивными (аналогично вторжению).
13. После уничтожения станции все её содержимое, кроме стартовой бесплатной турели, попадает на клановый склад. Вещи, для которых на складе не хватает места, будут уничтожены.При этом корпус самой станции считается полностью уничтоженным и на склад не попадает.
Клановый рейтинг.
1. Теперь у каждого клана есть рейтинг. Кланы в списке сортируются по этому рейтингу. Так же он отображается на главной станице сайта игры.
2. Рейтинг считается как [(сумма всей полученной ПвП репутации)+(сумма всей полученной репутации Охотника)] поделить на (кол-во суток с момента создания клана). Плюс +1% за каждого члена клана, плюс [(выигранные бои против станций противника) минус (проигранные бои)]*2% (не может превышать +\-50%), плюс 100% если у клана есть станция.
PvP.
В свзяи с постоянными договорными боями в ПвП были внесены следующие изменения.
1. Убран бонус по ПвП за уничтожения игроков (раньше давали больше, чем за ботом, теперь одинаково).
2. Изменена кредитная премия за уничтожения в ПвП.
3. Изменено кол-во опыта за ПвП.
4. Если вы старше 30-го уровня и вас убил другой игрок и в системе нет события, то с шансом в 50% вы респаунитесь в соседней системе.
5. Боты больше не вешают контузию
Разное.
1. Уменьшено кол-во получаемого опыта инженера.
2. Изменена стоимость ускорения крафта
3. Изменена стоимость ускорения исследований в клане
4. Немного изменено влияние атаки/защиты на наносимый урон
5. Немного изменены параметры номадов и ботов (из-за пп.4)
6. 90-е и 100-е боссы теперь идут в зачет не зависимо от уровня игрока (т.е. в том числе и игрокам 110+ уровня).