Боссы.
Босс – большой номад в системе, под которым подписано «Босс». На миникарте выглядит красной точкой как и остальные мобы. Боссы появляются в каждой системе от 10-го уровня и выше, кроме системы Роид и пиратских систем (Спика, Ратал), через 32-64 минуты после убийства. У Боссов 150, 160 и 200 уровней время респауна около 2-х часов. Босса можно найти, облетев систему. При изученных навыках «Подсветка босса» и «Импульсный радар», при активации радара Босс отображается мигающим крестиком на миникарте, если он попал в зону действия Импульсного радара в момент активации радара. Если босс находится вне зоны действия радара при включении импульса (или позже залетел в зону действия радара) – он не отобразится.
Основные характеристики Босса:
1. С Босса выпадают рес боссы, чипы серии D-*A, микромодули, артефакты, части комплектов «Гидра», «Лидер»,«Центр», бафы (см. таблицу). За убийство Босса дают опыт репутации Охотника и кредитное вознаграждение. Если игрок выступал в роли Коммандора и была активна аура Коммандора, то наградой будет репутация Коммандора, а не Охотника.
2. У Босса двойная защита как PvE, так и PvP, поэтому необходимо чиповать оружие как чипами сери С-*F, которые половинят защитное блокирование цели, так и чипами серии P-*A, которые на половину снижают PvP-защиту цели, иначе ему ничего не сделать.
3. При нанесении урона по Боссу с оборудования и корабля списывается прочность и начисляется Дроповый кошелек (Дроп). После убийства Босса с него могут выпасть предметы согласно наполненности ДК игрока. С каждого Босса выпадет свой дроп (см. таблицу) и степень наполненности ДК должны быть разная. Если ДК у игрока выключен (слово «Дроп» горит красным цветом), то с Босса ничего не выпадет. При убийстве Босса система может прокредитовать игрока с недостаточным Дропом до -100% ДК, в той системе, где он находился. При перелете в другую систему этот минусовый ДК может измениться в большую или меньшую сторону в соответствии с ценой продажи дропа в системе. Босса можно убивать и группой игроков, тогда ДК спишется у всех участников группы равномерно у тех игроков, у которых он был включен.
4. Оружие прочипованное чипами серии Н-*Т наносит +30% урона по Боссу.
5. Если игрок находится за пределами системы (за орбитой врат), то он наносит 0 урона по любому Боссу.
6. Боссы иммунны к любому виду урона, кроме урона от игрока. Они могут получать урон и агриться только на игроков.
Важно! Чтобы выбить дроп со 150-го Босса дроп должны включать 2 игрока в группе.
Также необходимо помнить, что при убийстве Босса в группе, Коммандору засчитывается Босс, не в репутацию Охотника («Убито боссов»), а в репутацию Коммандора – «Вы командовали» (по тем же правилам, что и в Охотника).
У каждого Босса есть специальные навыки:
1. Навык «Скука» – через 180 секунд после первого выстрела Босс регенерирует 10% своего НР. С каждой такой регенерацией промежуток до следующей регенерации уменьшается на 30 секунд.
2. Навык «Смена Цели» – если атаковавший первым игрок вылетит за радиус действия оружия Босса, то последний сменит цель.
3. Навык «Ярость» – двойной урон (х2) урон, если у Босса остается меньше 50% НР.
4. Турель Босса может вешать ЭМИ на спец. оружие игрока (отправляет его на перезарядку).
5. При атаке на Боссов 150-200 уровней, они вешают на всех окружающих игроков дебаф «Нет взлета». Если игрок сел на планету/станцию или его убили, то он 10 минут не сможет с нее взлететь. Убрать действие дебафа ничем нельзя, только выждать время.
6. У Боссов 160 и 200 уровня две турели, у всех остальных Боссов - по одной.
7. 200-й босс нападает первый на игроков, у которх нет активного бафа «Миротворец».
Характеристики Боссов
Босс | НР Босса | Награда за убийство* | Что выпадает | Где обитает |
Босс 10 ** | 8 000 | 180 опыта, 110 С | Рес босс 1 4 чипа D-1A Микро А | Арнеб, Нова, Поллукс, Данал, Исида, Цефея, Арес, Хазирис |
Босс 20 ** | 12 000 | 320 опыта, 220 С | Рес босс 1 4 чипа D-1A Артефакт «Пион» или часть комплекта «Гидра-17» | Агар, Экла, Надус-2 |
Босс 30 *** | 18 000 | 540 опыта, 330 С | Рес босс 2 4 чипа D-2A Микро B | Галлад, Персея |
Босс 40 *** | 26 000 | 780 опыта, 440 С | Рес босс 2 4 чипа D-2A Артефакт «Орбита» или часть комплекта «Гидра-37» | Бектида, Лагош, Фуруд |
Босс 50 *** | 38 000 | 1100 опыта, 550 С | Рес босс 3 4 чипа D-3A Микро C | Афродита, ХВР-20, Лотар |
Босс 60 *** | 55 000 | 1650 опыта, 550 С | Рес босс 3 4 чипа D-3A Артефакт «Деймос» или часть комплектов «Гидра-57» «Лидер-57» «Центр-57» | Акерон, Асгар, Валтор |
Босс 70 *** | 75 000 | 2250 опыта, 770 С | Рес босс 4 4 чипа D-4A Баф-4 (ХП/Урон) Микро D | Квазар, Эллин |
Босс 80 *** | 100 000 | 3000 опыта, 880 С | Рес босс 4 4 чипа D-4A Баф-4 (ХП/Урон) Артефакт «Шпага» или часть комплектов «Гидра-77» «Лидер-77» «Центр-77» | Одеон, Канамото, Юнона |
Босс 90 **** | 130 000 | 3900 опыта, 990 С | Рес босс 5 4 чипа D-5A Баф-5 (ХП/Урон) Микро E | Амато, Ноам, Инивера |
Босс 100 **** | 160 000 | 4800 опыта, 1100 С | Рес босс 5 4 чипа D-5A Баф-5 (ХП/Урон) Артефакт «Стража» или часть комплектов «Гидра-97» «Лидер-97» «Центр-97» | Корда, Урания |
Босс 150 **** | 1 000 000 | 8602 опыта, 1600 С | Рес босс 5 4 чипа D-5A Баф-5 (ХП/Урон) 2 штуки Микро E Артефакт «Стража» или часть комплектов «Гидра-97» «Лидер-97» «Центр-97» | Рамтори, Менакс, Атрикс |
Босс 160 **** | 1 000 000 | 11009 опыта, 2000 С | Рес босс 5 4 чипа D-5A Баф-5 (ХП/Урон) 2 штуки Микро E Микро S (шанс выпадения 5%) Артефакт «Стража» или часть комплектов «Гидра-97» «Лидер-97» «Центр-97» | Альтран |
Босс 200 **** | 2 000 000 | 14500 опыта, 2480 С | Рес босс 6 | Эмеральд |
*В PvP-системах опыта за убийство Босса дают на 20% больше, чем в PvE-системах соответствующего уровня.
**Игроки, старше Босса на 9 уровней, еще могут его убить. Игрокам, старше Босса ровно на 10 уровней - пойдет в зачет в группе. Игрокам, старше Босса более чем на 10 уровней - в зачет не пойдет.
***Босса могут убивать игроки любого уровня. Игрокам, старше босса более чем на 10 уровней - в зачет не пойдет.
****Боссы идут в зачет всем игрокам, независимо от уровня. Боссы 150-200 уровня идут в зачет даже в группе из более 5 человек.
Золотые боссы.
Золотой босс – это босс, который может появиться в системах от 10-го уровня (кроме Роида и пиратских) и может путешествовать между ними (может залетать даже в пиратские системы). Под ним подписано «Золотой босс». Он крупнее и массивнее обычных Боссов. Босса можно найти, только облетев систему, так как при изученных и активированных навыках «Подсветка босса» и «Импульсный радар» крестиком на миникарте он не отображается.
Появление Золотого босса зависит от входящих платежей и не может быть спрогнозировано даже администрацией.
Основные характеристики Золотого босса:
1. После убийства Золотого босса с него выпадают игровые «рубли» (см. таблицу). Опыта и кредитов за убийство Золотого босса не дают.
2. Уровень PvP защиты у Золотого босса больше 100%, поэтому обязательно нужно устанавливать чипы серии P-*A, которые на половину снижают PvP-защиту цели, иначе ему ничего не сделать.
3. Босс полностью иммунен к ЭМИ, атакам ботов, рейдеров и других номадов.
4. Всё оружие босса укомплектовано чипами на половину блока цели и половину N-защиты цели.
5. Золотой босс не уничтожает прочность предметов, при нанесении ему урона прочность не списывается и ДК не начисляется, т.е. при охоте на Золотого босса прочность оборудования вообще не изменяется.
6. Оружие прочипованное чипами серии Н-*Т наносит +30% урона по Золотому боссу.
7. Если игрок находится за пределами системы (за орбитой врат), то он наносит 0 урона по любому Золотому боссу.
У Золотого босса есть специальные навыки:
1. «Голод» – за каждого игрока, уровень НР которого меньше 50% Босс получает бонус +15% к урону. За каждого игрока, НР которого меньше 25%, босс получает бонус +25% к урону.
2. «Скука» – через 180 секунд после первого выстрела Босс регенерирует 10% своего НР. С каждой такой регененраций промежуток до следующей регенерации уменьшается на 30 секунд.
3. «Смена цели» – если атаковавший первым игрок вылетит за радиус действия оружия босса, то он сменит цель.
4. При атаке на Золотого босс, последний вешает на всех окружающих игроков дебаф «Нет взлета». Если игрок сел на планету/станцию или его убили, то он определенное время не сможет с нее взлететь. Длительность дебафа 2, 4, 6, 8 или 10 минут, в зависимости от уровня Золотого босса. Убрать действие дебафа ничем нельзя, только выждать время.
5. Турель Золотого босса может вешать ЭМИ на спец. оружие игрока (скидывает его в кул даун).
6. Также Золотой босс может регенерировать свое НР от влетевших в него игроков и вешает на них дебаф «Замедление», который существенно замедляет передвижение игрока в космосе. Длительность дебафа 30 секунд.
7. После смерти Золотой босс вешает на окружающих игроков дебаф «Золотая месть», который увеличивает получаемый урон от любого золотого босса в течение 2-х суток. Время этого дебафа идет в том числе и в оффлайне. В обычном магазине на любой планете за кредиты можно купить баф «Антизолотая месть», который уменьшает время действия этого дебафа на 1-ни сутки. Стоимость бафа – 50 000 кредитов.
Характеристики Золотых боссов
Золотой босс | НР Босса | Что выпадает |
Золотой босс 20 * | 100 000 | 10 пачек по 10 «рублей» |
Золотой босс 40 ** | 200 000 | 10 пачек по 20 «рублей» |
Золотой босс 60 ** | 600 000 | 10 пачек по 40 «рублей» |
Золотой босс 80 ** | 1 200 000 | 10 пачек по 100 «рублей» |
Золотой босс 100 ** | 2 500 000 | 10 пачек по 300 «рублей» |
*Золотого босса 20 могут убивать игроки не старше 39-го уровня.
**Золотого босса могут убивать игроки любого уровня.
Все ссылки в теме кликабельны.
Выражаем благодарность игрокам _TitaniT_, Nastasia, PLAZMA™, bin28 за помощь в создании данной темы.