Инстансы.
Инстанс, инст (англ. instance, экземпляр) – это специальные локации в MMO-игре, которые населены элитными мобами. В разные инстансы можно попасть как в пати (группой), так и в одиночку. В играх инсты посещают для добычи хороших вещей (лута) для своего персонажа и/или для прохождения квестов. Важной особенностью инстансов является то, что если две или более групп зайдут в один инстанс, они не встретятся. Так как для каждой группы создается своя копия инста (свой экземпляр). Необходимо отметить, что в инстансах зачастую встречаются более сильные противники, чем в обычной игровой жизни. Поэтому Вам придется серьезнее подходить к формированию вашей группы и распределению сил и ролей в ней: танки, бьющие, лекари, кого позвать с собой – решать Вам. Но великая победа стоит больших опасностей и щедрой награды!
Примечание: Баф «Миротворец» в инстансах не работает.

Внимание! Кул.дауны на все инстансы общие, т.е. сходив в один инстанс, игрок не может зайти в другой, пока кул.дауны не сойдут или не будут сняты за апсидиум.

На данный момент в игре «Звездные призраки» существует 5 видов инстансов:
1. Секретная система.
2. Звездный Альянс.
3. Соло Босс-70.
3. Соло Босс-100.
3. Соло Крейсер.

1. Инстанс «Секретная система».
«Секретная система» – это индивидуальный инстанс, который выполняют новички в ходе прохождения третьей главы обучающих начальных квестов.
Инстанс появляется в списке инстансов после получения соответствующего квеста на его прохождение. Прохождение инстанса одноразовое, игрок проходит его только в одиночку (без напарников). Инстанс является обязательным квестом, отказаться от него нельзя. После его прохождения игрок получает опыт и кредитное вознаграждение.

Как в него попасть?
Вверху экрана, справа от кнопки «Взлет», находится кнопка «Инстансы». Игрок нажимает на нее, открывает окно с инстансами, выбирает в списке инстанс «Секретная система», нажимает на него и попадает в отдельную систему, которой нет на карте галактики (глобальная карта в этот момент становится недоступной).

Что происходит в инстансе?
При прохождении инстанса игроку нужно уничтожить несколько волн противников:
1-ая волна: появляется 9 номадов «НУРС» 1-го уровня, нападающие с трех сторон.
2-ая волна: появляется 3 Икс-Инна фракции Титан Изображение, нападающие с трех сторон. Каждый Икс-Инн вооружен разным спец.оружием: один - ракетницей, второй - плазмопушкой, третий - катапультой дронов.
3-ая волна: появляется 3 Икс-Инна фракции Феникс Изображение, нападающие с трех сторон. Вооружение Икс-Иннов такое же, как и в предыдущей волне.
4-ая волна: появляется 3 Икс-Инна фракции Аврора Изображение, нападающие с трех сторон. Вооружение Икс-Иннов такое же, как и в 2-ой волне.

Время на убийство волн не ограничено. Также в секретной системе действует постоянный баф «Мочи своих!». За убийство противников игрок получает опыт и кредиты как и в обычных системах. После прохождения инстанса игрок автоматически покидает систему и оказывается на общей карте (глобальная карта снова доступна), в той же системе, откуда заходил в инстанс. Этот инстанс является одноразовым, после его прохождения второй раз игрок пройти его уже не может.

Примечание: Редко, но у некоторых игроков случается такой глюк, что при взлете с планеты в секретной системе противники не появляются. Что делать? Решение: необходимо сесть на планету, обновить страницу с игрой и снова войти в инстанс - противники появятся.

2. Инстанс «Звездный Альянс».
«Звездный Альянс» – это клановый групповой инстанс. Войти в этот инстанс можно только группой от 6-и до 10-и клановых игроков, причем уровень каждого игрока в такой группе должен быть не ниже 60-го. Группа может состоять даже из игроков разных кланов.

Как в него попасть?
Вверху экрана, справа от кнопки «Взлет», находится кнопка «Инстансы». Лидер группы нажимает на нее, открывает окно с инстансами, выбирает в списке инстанс «Звездный Альянс» и запускает его. При этом, все игроки в группе должны находится на планетах (быть в одной системе не обязательно), у игроков не должно быть кул.дауна на вход в инстанс, и не должно быть незавершенных активных квестов (если они есть, то их нужно либо завершить, либо отказаться от выполнения). Если все условия выполнены, то группа попадает в отдельную систему, которой нет на карте галактики (глобальная карта в этот момент становится недоступной) – в центре системы находится звезда, вокруг которой на одной орбите вращается 3 планеты. Если в процессе прохождения инстанса игрока выбросило из аккаунта, то повторно войти в запущенный инстанс игрок уже не сможет. Группа будет продолжать проходить инстанс уже меньшим составом.

Важно! Запуск инстанса производит только лидер группы. Если это попытается сделать любой другой игрок, то появится сообщение об ошибке, и этого игрока выбросит из аккаунта.

Зачем его проходить?
Чтобы получить Модуль Звездного Альянса, необходимый для крафта оборудования 100 уровня в клане.

Что происходит в инстансе?
При прохождении инстанса игрокам нужно уничтожить несколько волн противников и Линкора:
1-ая волна: появляется 40 номадов «НУРС» 150-го уровня, респаунятся одним большим кольцом вокруг солнца. Время до начала следующей волны - 70 секунд.
2-ая волна: появляется 60 номадов «НУРС» 150-го уровня, респаунятся одним большим кольцом вокруг солнца. Время до начала следующей волны - 65 секунд.
3-ая волна: появляется 3 Босса 100-го уровня, но по силе равных Боссам 150-го уровня. Какждый Босс имеет 1 000 000 НР, стреляет турелью, наносит урон аурой, которая может вешать ЭМИ на спец.оружие игроков (отправляет оружие на перезарядку), попавших в зону действия его ауры, и также вешает на них дебаф «Замедление» на 30 секунд на расстоянии урона своей турели, который существенно замедляет передвижение игроков в космосе. Кроме того, Боссы могут регенерировать свое НР от влетевших в них игроков. Время до начала следующей волны - 60 секунд.
4-ая волна: появляется 40 номадов «НУРС» 150-го уровня, респаунятся одним большим кольцом вокруг солнца. Время до начала следующей волны - 55 секунд.
5-ая волна: появляется 40 номадов «НУРС» 150-го уровня, респаунятся одним большим кольцом вокруг солнца. Время до начала следующей волны - 50 секунд.
6-ая волна: появляется 30 Икс-Иннов 100-го уровня, респаунятся одним большим кольцом вокруг солнца. Время до начала следующей волны - 45 секунд.
7-ая волна: появляется 30 Икс-Иннов 100-го уровня, респаунятся одним большим кольцом вокруг солнца. Время до начала следующей волны - 40 секунд.
8-ая волна: появляется 3 крейсера Икс-Иннов 100-го уровня, но значительно усиленных. Каждый крейсер имеет 1 000 000 НР, стреляет турелью, строенной плазмопушкой, наносит урон ионной пушкой, которая может вешать ЭМИ на спец.оружие игроков (отправляет оружие на перезарядку), попавших в зону действия его ауры. Если залететь в крейсер, то лечение крейсера не будет, в отличие от Боссов, но игрок получит дебаф «Замедление» на 30 секунд, который существенно замедляет передвижение в космосе. При атаке на крейсеров, они вешают на всех окружающих игроков дебаф «Нет взлета» на 20 секунд. Время до начала следующей волны - 35 секунд.
9-ая волна: появляется 30 Икс-Иннов 100-го уровня, респаунятся одним большим кольцом вокруг солнца. Время до начала следующей волны - 30 секунд.
10-ая волна: появляется 30 Икс-Иннов 100-го уровня, респаунятся одним большим кольцом вокруг солнца. Время до появления Линкора - 90 секунд.

После респауна всех 10-ти волн появляется Линкор. О его приближении говорит сообщение в верхней части экране большими голубыми буквами: «Линкор приближается».

Линкор – огромный бот, на данный момент самый сильный противник в игре. Линкор имеет 1 000 000 ХП, снабжен тяжелыми щитами, стреляет турелью, ракетницей, плазмопушкой, стреляющей во все сторон, а также вешает ЭМИ на всех окружающих игроков. Линкор обладает навыками «Голод», «Скука», «Смена цели», что и Золотой босс. Дебаф «Нет взлета» от Линкора действует 20 секунд. Также Линкор может регенерировать свое НР от влетевших в него игроков и вешает на них дебаф «Замедление», который существенно замедляет передвижение игрока в космосе. Кроме того, дебаф «Замедление» Линкор вешает после попадания своей ракеты в игрока. После убийства Линкора с него с шансом 100% выпадает Модуль Звездного Алянса, который применяется для крафта оборудования и кораблей 100-го уровня в клане.

Важно! За убийство противников в инстансе игроки получают опыт и кредитное вознаграждение, но только если убивают их в пределах системы. За пределами системы при убийства номадов и Икс-Иннов опыта и кредитов не дают, а Боссов, Кресеров и Линкора за пределами системы вообще убить невозможно – урон будет равен 0. Зачеты от убитых Босов, Крейсеров и Линкора (засчитывается в убитые станции в импланте Коммандора) идут игрокам в группе даже из более 5 человек, но только в пределах системы.

Особенности нанесения урона по Линкору. Линкор снабжен тяжелой броней, поэтому имеет ограничение на максимальный получаемый урон. Также у него высокий показатель PvP-защиты. Следовательно, урон, наносимый оружием с малой заточкой (или без таковой), становится меньше максимального допустимого урона по тяжелой броне. Поэтому урон наносится меньше тем оружием, у которого максимальный урон меньше.
Пример. Максимальный урон по линкору тяжелой турелью - 175 единиц. Не заточенная тяжелая турель наносит 40 урона. Затачивая ее микромодулями, выдаваемый урон по линкору будет приближаться к показателю 175, но превысить этот показатель все равно нельзя ни при какой заточке.
Цифра 175 взята для примера, точных цифр максимального урона по линкору разным типом оружия - нет.

После прохождения инстанса (неважно успешного или нет), у каждого игрока в группе, появится кул.даун на вход в новый инстанс, равный 10 суток. Кул.дауйн можно снять за апсидиум, цена снятия: 1 день = 1 апс.

3. Инстанс «Соло Босс-70».
«Соло Босс-70» – это индивидуальный инстанс, в который может зайти игрок, достигший 20 уровня.

Как в него попасть?
Вверху экрана, справа от кнопки «Взлет», находится кнопка «Инстансы». Игрок нажимает на нее, открывает окно с инстансами, выбирает в списке инстанс «Соло Босс-70» и запускает его. У игрока не должно быть кул.дауна на вход в инстанс, и не должно быть незавершенных активных квестов (если они есть, то их нужно либо завершить, либо отказаться от выполнения). Если все условия выполнены, то игрок попадает в отдельную систему, которой нет на карте галактики (глобальная карта в этот момент становится недоступной) – в центре системы находится звезда, вокруг которой на одной орбите вращается 3 планеты. Если в процессе прохождения инстанса игрока выбросило из аккаунта, то повторно войти в данный инстанс можно через 7 дней.

Зачем его проходить?
Чтобы получить 2 Микро А, 1 микро Б и 1 микро С.

Что происходит в инстансе?
При прохождении инстанса игроку нужно уничтожить несколько волн противников и Босса-70:
1-ая волна: появляется 24 Икс-Инна 50-го уровня, респаунятся одним кольцом вокруг солнца. Время до начала следующей волны - 90 секунд.
2-ая волна: появляется 15 номадов «НУРС» 50-го уровня, респаунятся одним кольцом вокруг солнца. Время до начала следующей волны - 60 секунд.
3-ая волна: появляется 15 Икс-Иннов 50-го уровня, респаунятся одним кольцом вокруг солнца. Время до появления Босса - 30 секунд.

После респауна всех 3-х волн появляется Босс 70-го уровня. Босс имеет такие же параметры, как и Босс в обычных 70х системах на глобальной карте.После убийства Босса с него с шансом 100% выпадают заявленные микромодули А, Б и С.

Важно! За убийство противников в инстансе игроки получают опыт и кредитное вознаграждение, но только если убивают их в пределах системы. За пределами системы при убийства номадов и Икс-Иннов опыта и кредитов не дают, а Босса за пределами системы вообще убить невозможно – урон будет равен 0.

После прохождения инстанса (неважно успешного или нет), у игрока появится кул.даун на вход в новый инстанс, равный 7 суток. Кул.дауйн можно снять за апсидиум, цена снятия: 1 день = 1 апс.

4. Инстанс «Соло Босс-100».
«Соло Босс-100» – это индивидуальный инстанс, в который может зайти игрок, достигший 70 уровня.

Как в него попасть?
Вверху экрана, справа от кнопки «Взлет», находится кнопка «Инстансы». Игрок нажимает на нее, открывает окно с инстансами, выбирает в списке инстанс «Соло Босс-100» и запускает его. У игрока не должно быть кул.дауна на вход в инстанс, и не должно быть незавершенных активных квестов (если они есть, то их нужно либо завершить, либо отказаться от выполнения). Если все условия выполнены, то игрок попадает в отдельную систему, которой нет на карте галактики (глобальная карта в этот момент становится недоступной) – в центре системы находится звезда, вокруг которой на одной орбите вращается 3 планеты. Если в процессе прохождения инстанса игрока выбросило из аккаунта, то повторно войти в данный инстанс можно через 8 дней.

Зачем его проходить?
Чтобы получить 1 Микро С, 1 микро Д и 1 микро Е.

Что происходит в инстансе?
При прохождении инстанса игроку нужно уничтожить несколько волн противников и Босса-100:
1-ая волна: появляется 24 Икс-Инна 90-го уровня, респаунятся одним кольцом вокруг солнца. Время до начала следующей волны - 90 секунд.
2-ая волна: появляется 21 номад «НУРС» 90-го уровня, респаунятся одним кольцом вокруг солнца. Время до начала следующей волны - 70 секунд.
3-ая волна: появляется 24 Икс-Инна 90-го уровня, респаунятся одним кольцом вокруг солнца. Время до появления Босса - 50 секунд.

После респауна всех 3-х волн появляется Босс 100-го уровня. Босс имеет такие же параметры, как и Босс в обычных 100х системах на глобальной карте.После убийства Босса с него с шансом 100% выпадают заявленные микромодули С, Д и Е.

Важно! За убийство противников в инстансе игроки получают опыт и кредитное вознаграждение, но только если убивают их в пределах системы. За пределами системы при убийства номадов и Икс-Иннов опыта и кредитов не дают, а Босса за пределами системы вообще убить невозможно – урон будет равен 0.

После прохождения инстанса (неважно успешного или нет), у игрока появится кул.даун на вход в новый инстанс, равный 8 суток. Кул.дауйн можно снять за апсидиум, цена снятия: 1 день = 1 апс.

5. Инстанс «Соло Крейсер».
«Соло Крейсер» – это индивидуальный инстанс, в который может зайти игрок, достигший 100 уровня.

Как в него попасть?
Вверху экрана, справа от кнопки «Взлет», находится кнопка «Инстансы». Игрок нажимает на нее, открывает окно с инстансами, выбирает в списке инстанс «Соло Крейсер» и запускает его. У игрока не должно быть кул.дауна на вход в инстанс, и не должно быть незавершенных активных квестов (если они есть, то их нужно либо завершить, либо отказаться от выполнения). Если все условия выполнены, то игрок попадает в отдельную систему, которой нет на карте галактики (глобальная карта в этот момент становится недоступной) – в центре системы находится звезда, вокруг которой на одной орбите вращается 3 планеты. Если в процессе прохождения инстанса игрока выбросило из аккаунта, то повторно войти в данный инстанс можно через 9 дней.

Зачем его проходить?
Чтобы получить 2 микро Д и 2 микро Е.

Что происходит в инстансе?
При прохождении инстанса игроку нужно уничтожить несколько волн противников и Крейсера-100:
1-ая волна: появляется 24 номада «НУРС» 100-го уровня, респаунятся одним кольцом вокруг солнца. Время до начала следующей волны - 90 секунд.
2-ая волна: появляется 24 Икс-Инна 100-го уровня, респаунятся одним кольцом вокруг солнца. Время до появления Босса - 70 секунд.
3-ая волна: появляется 21 номад «НУРС» 100-го уровня, респаунятся одним кольцом вокруг солнца. Время до начала следующей волны - 50 секунд.
4-ая волна: появляется 21 Икс-Инн 100-го уровня, респаунятся одним кольцом вокруг солнца. Время до появления Крейсера- 30 секунд.

После респауна всех 4-х волн появляется Крейсер 100-го уровня. Крейсер имеет такие же параметры, как и Крейсера, появляющиеся во время события в Урании. Крейсер вооружен турелью, ионной пушкой (которая вешает ЭМИ), гравитационным щитом (который наносит урон и вешает замедление) и скорострельной плазмопушкой. Если залететь в крейсер, то игрок получит дебаф «Замедление» на 30 секунд, который существенно замедляет передвижение в космосе. Также у Крейсера есть навык «Вампиризм» - он может регенерировать свое НР от влетевших в нее игроков. После убийства Крейсера с него с шансом 100% выпадают заявленные микромодули Д и Е.

Важно! За убийство противников в инстансе игроки получают опыт и кредитное вознаграждение, но только если убивают их в пределах системы. За пределами системы при убийства номадов и Икс-Иннов опыта и кредитов не дают, а Крейсера за пределами системы вообще убить невозможно – урон будет равен 0.

После прохождения инстанса (неважно успешного или нет), у игрока появится кул.даун на вход в новый инстанс, равный 9 суток. Кул.дауйн можно снять за апсидиум, цена снятия: 1 день = 1 апс.

По мере добавления новых инстансов в игру тема будет обновляться.

cron