Это не шанс выпадания предметов
Это Дроповый кошелек или ДК - в нём лежат кредиты, которые система начисляет игроку за нанесенный им урон по номадам, рейдерам, Боссам. При достижении 100% с номада/рейдера упадет предмет или его кредитный эквивалент.
100% дропового кошелька равно цене продажи дроповой вещи в системе, где находится сам игрок.
Сам процент - это отношение наполненности кошелька относительно цены продажи дроповой вещи в системе. Соответственно, при перелёте в систему, где цена дроповой вещи выше - процентная величина уменьшится, а при перелёте в систему, где дроповая вещь дешевле - увеличится, ведь количество начисленных кредитов не изменилось.
Из дропового кошелька вычитается только стоимость выпадающего оборудования с мобов и дроп с Босса
Кредитное вознаграждение за убийство, выпадающие с мобов, патроны и дроп с ботов не вычитается с ДК.
Так же нажав на "Дроп" в левом нижнем углу панели "Радар" можно включить/выключить дроп (при выключенном он будет копиться выше 100% и слово "Дроп" будет гореть красным цветом, а не синим).
В 10-х системах выпадает оборудование 5 уровня, в 20-30-х – 25 уровня, в 40-50-х – 45 уровня, 60-70-х – 65 уровня, 80, 90, 100-х – 85 уровня.

В каждой системе существует максимально возможное значение %ДК: 10 системы – 6062,58%, 20-30 системы – 2500,81%, 40-50 системы – 1111,47%, 60-70 системы – 487,96%, 80-100 системы – 210,59%.

Цифры максимального значения %ДК после запятой могут варьироваться в зависимости от последней величины нанесенного урона перед тем, как дроп стал полным. Они могут быть больше или меньше указанных значений. Тут представлен усредненный вариант.
--------------
Групповой кошелёк.
Когда мы играем в группе (пати), бьём мобов и игроков, то кошелёк у каждого свой, каждому выпадает то что он набил.

НО...Только на момент убийства Босса группой - кошелёк становится общим для тех, кто был активным в момент убийства (с включенным дроповым кошельком), то есть находился в одной системе и в космосе, а не на планете или станции. И дроп с Босса выпадает на сумму кошельков активных игроков в группе, при этом сама сумма (сумма дропа с Босса) делится (вычитается с кошельков) между участниками поровну, независимо от состояния кошелька игрока.

Пример:
Пати (группа) из 4 игроков...при этом три игрока летают в одной системе, а один в другой...три игрока нашли босса и начали его бить...одного из них (того кто первый его атаковал) Босс убивает, игрок оказывается на планете или станции - но в это время два оставшихся игрока добивают Босса...Им выпадает:
рес босс 01 (500 кредитов)
два чипа D1-A (384 кредита).

В итоге получается, что опыт за убийство Босса и кредитное вознаграждение выпадет только двум оставшимся игрокам независимо от того, кто из них добил Босса, также сумма выпавшего дропа будет вычитаться с их дроповых кошельков - с каждого по 442 кредита.
Даже если у кого то из них такой суммы в кошельке не было.

Например, если на момент убийства Босса в ДК игроков было 30% (792 кредита) и 5% (132 кредита)
то после выпадания дропа станет 13,26% (350 кредитов) и -11,74% (-310 кредитов).

Также необходимо помнить, что система может прокредитовать игрока до -100% ДК в данной системе, если его набитого %ДК не хватает на выпадение дропа с Босса.