Разное.
1. Макс.прочка выдаваемых в квестах сюжетной линии предметов уменьшена до 8.
2. Мин.стоимость восстановления предметов на пиратской станции увеличена до 0.1А.
3. Игроки с уровнем меньше 3-го включительно не могут создавать и вступать в группы.
» от 19 май 2016, 18:23

starni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Комплект Коммандора.
1. В игру добавлено две линейки предметов для Команндора - комплекты "Лидер" и "Центр"
2. В каждой линейке по три комплекта разных уровней.
3. После сбора комплекта он усиливает ауру командора
4. Части комплекта можно купить в премиум магазине или выбить из тех же боссов, что и части комплекта "Гидра".

Разное.
1. Клановые станции теперь полностью неуязвимы для любых атак, в т.ч. номадов и рейдеров, в промежутках между событиями и атаками.
2. Форсажная камера "Лидер" переименована в "Малютку".
» от 12 май 2016, 04:17

starni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Восстановление предметов на пиратской станции.
1. Уменьшена стоимость восстановления предметов за апс на пиратских станциях и введна мин.стоимость этой операции в 0.01А
» от 11 май 2016, 19:03

starni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Разное.
1. Все типы боссов иммунны к любому виду урона, кроме урона от игрока. Теперь они могут получать урон и агриться только на игроков.
2. Премиум аккаунт теперь дает +50% репутации Коммандора, но больше не дает +50ед к скорости восстановлению НР.
3. Во время события в системе (нападение и освобождение), а так же в захваченных системах клановые станции уязвимы для игроков, аналогично как во время события "Атака клановой станции".
4. Теперь мины, выпущенные из миноукладчика, после поражения двух целей, уничтожаются все. Т.е. максимум можно нанести урон 2 минами после того, как они достигли своей конечной точки полета.
5. Несколько увеличено кол-во номадов/XIN'ов которое необходимо уничтожить для успешной обороны системы.
» от 09 май 2016, 21:41

starni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Экономика.
1. Скорость стирания предметов (и накопления ДК) уменьшена в 1.5 раза
2. Все новые предметы (купленные, скрафченные и выбитые) теперь создаются с двойной текущей прочкой.
3. Для компенсации пп.2. отчисления в ДК немного снижены.
4. Цены на продажу системе предметов, номинированных в апсидиуме, пересчитаны по новому курсу кредиты/апсидиум.
5. Снижена скорость восстановления НР на планете/станции.

Номады и боты.
1. У номадов немного изменено кол-во НР
2. Ботам, начиная с тех, которые обитают в 20-х системах, выданы флаги "половина ПвП защиты" и "Половина блока цели".
3. Боты больше не нападают на босса.
» от 01 май 2016, 01:44

starni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Профессия "Коммандор".
Коммандор - это лидер группы, в радиусе действия ауры которого находится хоть один член группы
Коммандор вместо репутации ПвП и Охотника получает репутацию Коммандора
Коммандор накладывает на всех членов группы, находящихся в радиусе его ауры, в том числе и на себя, специальный баф, параметры которого формируются на основе навыков Коммандора
Баф коммандор накладывается на 5 сек, каждые 2.5сек происходит его обновление

Репутацию коммандора получает только лидер группы и только если в радиусе действия его ауры есть хоть один игрок из группы.
Т.к. наличие бафа проверяется раз в 2.5сек, то баф на вас может быть наложен с некоторой задержкой (не более 2.5сек) после формирования группы или влета в зону действия ауры коммандора.
Ноды коммандора получают тем же способом, что и любые другие ноды - качаете репутацию коммандора, получаете уровень, за каждый уровень получаете +1ноду, за каждый 5-й уровень +1доп.ноду.
Купить импланты коммандора можно в ПвП системах следующих уровней: 10, 30, 50, 70, 90.
» от 29 апр 2016, 19:26

starni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Платежи.
1. Подключена платежная система xSolla, теперь снова можно проводить платежи в игре.
2. К сожалению, стоимость апсидиума пришлось увеличить до 40р/А
3. Теперь все комиссии платежных систем несет игра, т.е. вы платите только за апсидиум.

PvP репутация.
1. Увеличено кол-во PvP репутации, необходимой на уровень. Ваш текущий уровень PvP остался неизменным, но кол-во опыта на следующей могло стать отрицательным.
» от 29 апр 2016, 14:20

starni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Персонажи до 3-го уровня включительно.
Все сообщения, в том числе и приватные, от персонажей до 3-го уровня включительно, теперь принудительно отправляются в личку текущему модератору на смене. Т.е. персонажи до 3-го уровня включительно могут общаться в чате только с модераторами.
» от 19 апр 2016, 18:45

starni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Все типы боссов.
Если игрок находится за пределами системы (за орбитой врат), то он наносит 0 урона по любому боссу.
» от 15 апр 2016, 14:49

starni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Разное.
1. Теперь можно разбирать только скрафченные предметы.
2. На одну станцию может подавать заявку на нападение только один клан. Если уже есть заявка на нападение на эту станцию, то попытка создать другую будет просто проигнорирована.
» от 14 янв 2016, 01:39

starni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

cron