Общее.
1. Скиллпоинты переименованы в «ноды». Если где-то в локализации найдете «скилпоинты» - сообщайте.
2. Теперь каждый тип репутации (охотника, ПвП и инженера) генерирует свой тип нод, за который можно качать только навыки этого типа репутации.
3. Во вкладке «персонаж» убраны страницы «навыки» и «репутации», вместо них сделано по 1-й странице для каждой репутации, на которой отображается статистика по это репутации и навыки этой репутации.
4. Уровень персонажа (который отображается в космосе и к которому привязано не нападение) – это теперь больший ранг из ранга охотника и ранга ПвП.
5. Обнуление навыков – это теперь только обнуление навыков в текущей репутации, а не вообще всех.
6. Всем персонажам были обнулены навыки.
7. Сняты ограничения по нападению в системах старше 20-го уровня, а так же все ограничения по нападению на боссов и золотых боссов старше 20-го уровня.

Типы целей.
1. Введено разделение на типы целей, а именно.
1.1 Номады («Рам логово», «Лазер логово», «НУРС»)
1.2 Рейдеры
1.3 ПвП корабли (боты и игроки)
1.4 Боссы (Босс, Золотой Босс и Королева Роя)
1.5 Крейсера
1.6 Станции и Линкоры (тяжелые боевые платформы).
2. В соответствии с типом целей введена атака по конкретной цели и защита от конкретной цели. Навыки добавлены в имплант «Охотник» и в новый имплант «Боец».
3. Отдельно стоит тип цели «пират». Пиратом считается любой игрок, находящийся под воздействием бафа «Мочи своих!». Если игрок пират, то к обычному значению ПвП атаки по нему прибавляется значение атаки по рейдерам. Аналогично с защитой.
4. Если цель одной с вами корпорации, то она получает +50% защиты от ваших атак. Специальный навык «Враг корпорации» уменьшает это значение.

Расовые навыки.
1. Титан +10% к урону по номадам.
2. Феникс +10% к урону боссам (и только боссам!).
3. Аврора +10% к урону по рейдерам и пиратам. Пират – любой игрок, который находится под воздействием бафа «Мочи своих!».

Изменения в навыках крафта.
1. Введен новый имлпант «Конструктор».
2. Навык «качество» перенесен в имплант «конструктор».
3. Чтобы разобрать предмет, необходимо выбрать Крафт-Заточка-Дополнительно (небольшая кнопка внизу) – кнопка «Разобрать».
» от 22 июл 2015, 01:48

starni
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Захваты систем Икс-Иннами.
1. При захвате спаунятся боты, но они фракции XIN, все имеют одинаковое название «Икс-Инн» и на них может нападать кто угодно.
2. Так же при захвате спаунятся три крейсера. Каждый крейсер вооружен турелью, ионной пушкой, гравитационным щитом (наносит урон и вешает замедление, если залететь в крейсер, но не лечит крейсер, в отличие от клыков Королевы Роя), и встроенной скорострельной плазмопушкой. Плазмопушка может обстреливать до трех разных целей за один залп.
3. Так же каждый крейсер вешает общесистемный баф. Один из крейсеров вешает баф «Подавление Призрака», который полностью подавляет баф «Усиление Призрака» плюс увеличивает кулдаун всего оружия на 0.4 секунды. Два других крейсера вешают баф «Подавление Ген.Штаба», который подавляет баф «Бонус Ген.Штаба» и уменьшают получаемую PvP репутацию и кредиты на 50%.
4. После уничтожения крейсера баф снимается. Учтите, что для снятия «Подавление Ген.Штаба» вам необходимо уничтожить два крейсера.
5. Из крейсеров выпадают Микро, в соответствии с уровнем системы.
6. Для успешного отбития нападения необходимо не только убить определенное кол-во икс-иннов, но и уничтожить все три крейсера.
7. За уничтожение крейсера все игроки, который были в группе с уничтожившим, получают +50 убитых к своему рейтингу при обороне/освобождении.
8. Если система была захвачена Икс-Иннами, то они ставят в системе свою станцию. Для освобождения системы необходимо уничтожить станцию. Со станции со 100% шансом дропается одна часть Гидры.
9. Станция оборудована турелью, ионной пушкой, гравитационным щитом, и многоствольным ротационным ракетометом. Ракетомет может обстреливать до трех разных целей за один залп и выпускает ракеты в направлении цели.
10. Так же станция вещает баф «Полное подавление Ген.Штаба» на текущую и все _соседние_ системы. Баф уменьшает на 50% опыт, PvP репутацию и кредитную награду, а так же дает -0.4 секунды кулдауна на все типы оружия.
11. Станция укомплектована тяжелыми щитами, поэтому ей нельзя нанести больше 100 единиц урона обычным оружием.

Боеприпасы +25% и +50%.
1. Снижен бонус боеприпасов. 25% -> 10%, 50% -> 20%
2. В компоненты для всех боеприпасов +20% добавлена 1 единица гафния, кол-во производимых боеприпасов удвоено, время их создания – тоже.

Разное.
1. Отображение медалей развернуто на 90%.
» от 14 июл 2015, 01:43

starni
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Смена фракции и ник.
1. Доступно в окне "настройки" (шестернка справа вверху). Первая смена фракции - бесплатна, последующие - платные. После смена фракции или ника игра автоматически обновляет страницу. Если автоматического входа не произошло, то входите как обычно.
2. ВНИМАНИЕ! Фракционные бонусы пока не работают.

Дроп с боссов, Королевы Роя и прочих больших кораблей.
1. Теперь система вас кредитует при дропе с боссов до -100% ДК.

Панель активных навыков.
1. Теперь панель перемещена, показывает оставшееся время кулдауна.
» от 09 июл 2015, 02:13

starni
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Ремонт вещей с Х/1 прочки.
1. При ремонте вещей с Х/1 прочки из них изчезают все чипы, кроме микромодулей.
2. При восстановление предметов у пиратов теперь восстанавливается не 100% прочки, а 50% от полной суммы (для предмета с начальной прочкой 100/100 это составляет 69/69).

Остальное.
1. Чипы на ЭМИ и Крит в предметах теперь так же дают ЭМИ и Крит для турелей.
» от 07 июл 2015, 01:49

starni
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Станции и прочка.
1. Добавлены свободные торговые станции в Лагош и Элин. На СТС ремонт на 5% дешевле.
2. Теперь, когда у предмета становится 0/1 прочка он не исчезает. Его ремонт становится в два раза дороже, но его по-прежнему можно ремонтировать и использовать.
3. На пиратских станциях можно на апсидиум полностью восстановить предметы с прочкой 0/1. "Ремонтировать все" на пиратских станциях не работает.
» от 23 июн 2015, 02:59

starni
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Станции.
1. Были убраны все уничтожимые и не уничтожимые станции.
2. В Исиде добавлена станция Ген.Штаба «Звездных Призраков». Когда происходит событие с неё можно телепортироваться за 50С в систему с событием.
3. Добавлены родные фракционные системы. А именно Поллукс - Титан, Данал - Феникс, Нова – Аврора. В родной фракционной системе находится станция фракции, на которую есть посадка только у членов фракции. Так же при посадке станция вешает специальный фракционный баф, а в самой системе на членов фракции действует ещё один дополнительный фракционный баф.
4. С любой планеты в PvE системе можно телепортироваться в родную фракционную систему за 50С.
5. Добавлены станции в две пиратские системы. В самой системе действует перманентный баф «Мочи своих».

Остальное.
1. Вкладка «Персонаж» убрана из «Инвентаря» и вынесена на отдельную кнопку.
2. После прохождения сюжетных квестов добавились дейли квесты для персонажей до 10-го уровня.
» от 15 июн 2015, 04:04

starni
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Захват систем.
1. Теперь убийство номада зачисляется индивидуально, а не на группу.
2. Изменен алгоритм выдачи медалей, подробнее см. в библиотеке.
3. Если в системе событие, то игроки не получают контузию.
4. Если система младше 60-го уровня, то за каждые полные 20-ть уровней превосходства над уровнем системы игрок получает +1 к делителю убитых номадов. На примере. Если событие в 10-й системе, то игрок 30-го уровня получает делитель 2, а игрок 50-го уровня – делитель 3. На этот делитель делится кол-во убитых игроком номадов.
5. Если в системе происходит событие, то все игроки (не зависимо от уровня) получают специальный баф «Усиление Призрака». Баф дает (уровень системы)*100 НР, (уровень системы)*2 урона и (уровень системы)*10 регенерации.
6. Если при попадании в космос текущее значение НР игрока больше равно 100%, то баф прибавляется как к максимальному, так и к текущему значению НР. Если же текущее НР меньше максимального, то баф добавляется только к максимальному НР.
7. Из астероидов, разбивающиеся в системе с событием, не выпадают ресурсы.
8. Из ботов, во время события в системе, не выпадают боеприпасы.

Спасибо всем игрокам, которые вносили предложения по обновлению «Захват систем». Отдельно спасибо игрокам Hao Asakura, USS1979 и Тартак♪StilerV за анализ и предложения по захвату систем. За это им будет выдана премия.
» от 03 июн 2015, 03:06

starni
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Форум.
Теперь необходим минимум 7-й уровень персонажа для создания новой темы на форуме или комментария в теме на форуме.
» от 30 май 2015, 02:52

starni
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Вторжение номадов.
В игру добавлены события (захват систем и их освобождение), состояние системы «захваченная», а так же новые медали.
Номады атакуют случайную систему в течении некоторого времени. Все атакующие номады агрессивны, и нападают даже на владельцев бафа «Миротворец». Во время проведения события все пилоты получают +50% к кредитами и +50% к опыту за убийство номадов. Так же ведется счетчик, кто больше убил номадов. Если по окончании времени захвата игроки уничтожат достаточное кол-во номадов, то вторжение будет отбито и трое игроков, уничтоживших больше всего номадов, получат специальный приз (кредиты или апсидиум, а так же медаль, если таковой у них ещё нет, так же могут получить микромодули). Если же вторжение прошло успешно, то данная система становиться захваченной номадами. В захваченной системе награда за убийство номада становиться обычной, на планеты и станции нельзя приземлиться, а так же появляется особый монстр «Королева Роя». Система остается захваченной до тех пор, пока жива «Королева Роя». Штаб «Звездных Призраков» регулярно будет организовывать нападения на захваченную систему с целью её отбития. Во время освобождения системы игроки снова будут получать увеличенную награду за уничтожение номадов. Освобождение системы заканчивается по истечении времени события или после уничтожения «Королевы Роя». Если системы была освобождена, то 3-е игроков, убивших больше всего номадов, получат особую премию (аналогично, как при защите системы). За убийство «Королевы Роя» дают большое кредитное вознаграждение и с неё 100% дропается часть набора «Гидра».
Если в системе идет событие, то за атаку номадов не снимается прочка.
В системе с событием и в захваченной системе не дропаются патроны.
Если в системе событие, то сняты все ограничения по ненападению на игроков/ботов и боссов.
При начале захвата системы там спаунятся несколько боссов уровня системы.

Другое.
1. Если у объекта больше равно 50К НР, то вместо оранжевых прямоугольников по 1К НР его полоса НР разбивается на красные прямоугольники по 50К НР.
2. Увеличен радиус Золотого Босса.
3. Добавлен телепорт в ПвЕ системах – можно перемещаться из ПвЕ системы в ПвЕ систему (за исключением захваченных).
4. Если корабль находится за системой, то он не получает ни опыта ни денег за убийство.
5. Убрана порезка экспы в группе, если в группе есть игроки старшего уровня.
6. При убийстве игрока или бота в ПвП системе с уровнем меньше 30-го, если уровень победившего меньше 40-го, а уровень побежденного превышает уровень победителя больше чем на 40 уровней, награда в ПвП репутации и кредитах снижается в 4 раза.
7. Добавлены однонаправленные врата Урания-Орион.
8. Убраны ограничения на полеты в/из стартовых систем.
» от 29 май 2015, 01:58

starni
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Баф "Миротворец.
1. Убраны чертежи из крафта. Всем, кто купил чертеж, возвращена его полная стоимость.
2. Время действия бафа увеличено до 24часов, но время идет так же и в оффлайне.
3. Стоимость бафа увеличина до 0.99А.

Другое.
1. Увеличина стоимость мгновенно востановления НР на планете/станции.
» от 27 май 2015, 02:15

starni
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15