Дроп
1. В номадов 50 и 60 добавлен шанс дропа ресбос1.
2. В номадов 70 и 80 добавлен шанс дропа ресбос2.
3. В номадов 90 и 100 добавлен шанс дропа ресбос3.
4. Теперь есть шанс получить кредиты вместо вещи при дропе. Чем меньше уровень системы и кол-во денег у игрока, тем выше шанс.

ЭМИ
1. У неперекрашиваемых станций убрано ЭМИ
2. У ботов 10-го и 20-го уровня убран ЭМИ, у остальных он снижен в 2 раза.
3. У перекрашиваемых станций снижен шанс ЭМИ и Крита.
» от 01 май 2015, 01:21

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Лучевой Регенератор
1. Теперь, при использовании регенератора списывается прочка и начисляется ДК не зависимо от цели регенератора.
» от 30 апр 2015, 03:24

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Обмен "Рублей" на Апсидиум
1. При обмене рублей на апсидиум в игре вы теперь получаете +100% бонус в апсидиуме к сумме обмена. Т.е. теперь за 30 игровый рублей вы будете получать 2 Апсидиума, а не один.
2. В скором времени будут введены предметы, которые можно будет купить только за игровые рубли.

Золотой Босс
1. Золотой босс больше не уничтожает прочку, при нанесении ему урона прочка не списывается и ДК не начисляется. Т.е. при охоте на босса прочка вообще не изменяется.
2. Золотому боссу добавлены навыки: Голод, Скука и Смена Цели.
2.1 "Голод" - за каждого игрока, уровень НР которого меньше 50% Босс получает бонус +15% у к урону. За каждого игрока, НР которого меньше 25%, босс получает бонус +25% к урону.
2.2. "Скука" - через 180 секунд после первого выстрела Босс регенерирует 10% своего НР. С каждой такой регененрацией промежуток до следующей регенерации уменьшается на 30 секунд.
2.3. "Смена цели" - если атаковавший первым игрок вылетит за радиус действия оружия босса, то он сменит цель.

Босс
1. Боссу добавлены навыки "Скука" и "Смена Цели", аналогичные Золотому Боссу.
2. Боссу добавлены навыки "Ярость" (х2 урон, если меньше 50% НР).
3. Турель босса теперь может вешать ЭМИ и Т-ЭМИ.

Другое.
1. Если в группе больше 5 человек, то начисления в медальки и счетчик убийств не идут ни кому.
2. Время жизни в космосе рублей увеличено до 1 часа.
» от 28 апр 2015, 21:33

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Группа и ДК
1. Максимальное кол-во игроков в группе увеличено до 10 человек.
2. Теперь можно отключить дроп предметов. По клику на значение ДК точка перед ним меняет цвет. Если она красная - предметы не дропаются, ДК не списывается.
» от 27 апр 2015, 01:55

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Достижения
1. в достижении на номадов будет убрано верхнее ограничении. Т.е. можно рубить номадов в урании и закрывать первую медальку.
2. В достижениях будет убрано верхнее ограничение на крафт предмета - можно крафтить 95-го уровня и закрывать первую медальку.
3. В достижении на заточку будет убрано верхнее ограничение - можно точить предмет 95-го уровня на +15 и закрыть первую медальку.

Экономика
1. Стоимость лития, силия и эмерита увеличина в два раза.
2. Требуемуе кол-во лития, силия и эмерита на крафт уменьшено в два раза.
3. Кол-во лития, силия и эмерита в системе уменьшено в два раза.

Другое
1. Астероиды теперь чекают на полное НР корабля, а не только корпуса.
2. увеличено время дебафа "Нет взлета".
3. Золотой Босс теперь так же основной турелью может снимать прочку. Чем выше уровень босса, тем МЕНЬШЕ шанс снять прочку.
» от 26 апр 2015, 23:34

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

1. Прочка (и накопление в ДК) идет теперь только за фактически нанесенный урон кораблям/номадам/станциям. Мины в пустоту или призма в пустоту ДК не набивают. В ПвП все таке же прочка не снимается.
2. Урон призмо-луча теперь не делиться на кол-во целей.
» от 26 апр 2015, 16:46

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

По многочисленным просьбам рубли в космосе были возвращены. Т.к. боты рубли не собирают, кол-во рублей было уменьшено.

Так же введено по-уровневое ограничение атаки на обычных боссов
босс-10 - макс нападение 20
босс-20 - макс нападение 30
босс-30 - макс нападение 40
босс-40 - макс нападение 60
босс-50 - макс нападение 70
босс-60 - макс нападение 80
босс-70, босс-80, босс-90, босс-100 - без ограничений
» от 26 апр 2015, 16:46

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Золотой Босс
Золотой Босс появляется в случайной системе (не зависимо от уровня системы) и путешествует между система. Появление босс зависит от входящих платежей, поэтому не может быть спрогнозированно даже администрацией.
Основные характеристики Золотого Босса.
1. Уровень PvP защиты больше 100%, поэтому _обязательно_ устанавливать чип на половину PvP защиты цели, иначе вы ему ничего не сделаете.
2. Босс имуннен к атакам игроков, которые старше его на 30 или более уровней. Т.е. если игрок 50-го уровня (или выше) нападет на Золотого Босса 20-го уровня, то он будет наносить боссу 1 единицу урона любым выстрелом не зависимо от параметров оборудования.
3. У босса есть несколько разнообразных абилок, в том числа массовых. Так же он может вешать дебафы.
4. Босс полностью иммунен к ЭМИ, атакам ботов и других номадов.
5. Всё оружие босса укомплектовано чипами на половину блока цели и половину N-защиты цели

Другие изменения.
1. Дроны теперь наносят крит, ЭМИ и у них корректно работает флаг на половину ПвП защиты цели.
2. "Уворот" теперь работает и от дронов.
3. Боты больше не подбирают рубли
4. Все номады и боты иммунны к ЭМИ.
5. В ПвП системах 10-го и 20-го уровней игроки, которые старше уровня системы на 10 и более уровней не могут нападать ни на кого первыми. Т.е. в 10-й системе игрок 20-го уровня не может ни на кого напасть первым.
6. Медальки за ПвП убийства теперь идут только с нижним ограничением. Т.е. на первую нужны теперь не 1-19 уровень, а любой уровень, который старше 6-го. На вторую - любой уровень, старший 20 и т.д.
» от 26 апр 2015, 16:46

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

cron