Немного поиграв в Звездные призраки, почитав форум, ознакомившись с некоторыми принципа игры я понял что фарм кредитов связан с повышением уровня ПвЕ. Обдумав это у меня появилось предложение, почему бы не ввести меж звездную торговлю. Принцип простой, покупаешь товар производимый в одной звездной системе и везешь его продаешь в другую. А теперь подробнее:
1) Чем дальше ты его везешь от системы где купил, тем дороже цена его продажи, скажем на 2%-5% от номинальной стоимости за 1 удаление от исходной системы. И при наличии товара в трюме запретить быстрое перемещение по локациям и звездным системам.
2) Если вас убивают то купленный товар в размере к примеру 90% выпадает из трюма в космос. И любой другой игрок сможет его подобрать. Это даст новое направление в ПвП игры.
3) Товары купленные в ПвП системах буду являться контрабандой, и могут продавать свободно в ПвП системах. При попытке продать в ПвЕ на них цена будет накручиваться сильнее, но при этом будет шанс что вас схватят и посадят за контрабанду, скажем 30 минут реального времени вы не можете покинуть планету.
4) Количество товаров купленных в системе для продажи будет ограничено, и восстанавливаться к примеру раз в 6 часов, это ограничит поток товаров из одной системы в другую.
5) Ввести в корабли новый параметр размер трюма для торговых товаров, он будет увеличиваться на счет новых чипов. Так же можно будет ввести новый вид кораблей для торговли с уменьшенным вооружением, но за счет этого увеличенным трюмом. Или доп оборудования позволяющее увеличить трюм при установке, вместо установки увеличителя урона и щита, к примеру. С учетом пункта 4, это позволит 15 ур кораблей из одной системы делать несколько полетов, пока не закончится предложение, а 100 лв корабля закупиттся сразу в нескольких системах за один пролет и вести товар в самую удаленную.
6) Новый вид уровней прокачки "Торговля" и новые инпланты для него. Можно будет добавить два новых инплатна Делец и Дальнобойщик. Первом будет снижение стоимости на покупку товара, увеличение стоимости продажи товара, уменьшение шанса попасться за контрабанду. А в Дальнобойщике будет уменьшение выпадения количества товара при смерти, увеличения скорости полета с товаром в трюме, ускоренная починка корабля в космосе с товаром на борту.
7) Ввести новый вид событий, который настанет сразу после успешного завершения события "Вторжение". То есть, звездная система после "Вторжения" переживает кризис, ей нужно восстановиться, увеличенный спрос и цена на покупку товаров из других систем с течении часа. Так же с таблицей рейтинга, кто больше товаров привез или цена проданных товаров, и так же с вручением медалей победителям. Собранные Медали будут к примеру уменьшать стоимость починки оборудования.
Вот мои мысли, точными цифрами я оперировать не могу, потому что не знаю какие уровни и сколько кредитов могут нафармить на мобах на определенный интервал времени, тут нужен точный просчет статистических данных, что бы говорить о прибыли которая будет идти от продажи товаров, но я думаю конечно она должна быть чуть меньше чем при ПвЕ фарме мобов. Хочу узнать ваше мнение.
» от 15 окт 2017, 14:05

Oleg_J
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 20:09