перво-наперво хотел бы выразить большое спасибо администрации за то что прислушались и изменили геймплей игры

и хотел бы взять на себя наглость расписать три пути развития игр такого плана

1) в игре рисуются куча мелких квестов которые надо делать каждый день, за которые даются приплюсовываемые бонусы, за первый день 1, за второй 2, за третий 3, за четвертый 5, за пятый 8. вообщем последовательность фибоначчи, их надо сделать все получишь какуюто прибавку к персонажу в уроне, уворотливости, жизни и тд и тп. с ограничением в 7 дней. если не сделал в какой то день - отминусовывается половина бонусов от существующих.
что даст: игроки будут находиться больше в игре, невозможность выполнения миссий заставит их прокачиваться более активно, возможно брать премиум, возможно оборудку. небольшой доход админам обеспечен.
минуса: нет

2) не секрет что в игре не всем по карману купить апсовую оборудку. в игре вводятся временные модули, часовые, шести часовые, суточные. из премиума. дает возможность за очень небольшие деньги (ключевое слово небольшие) стать на некоторое время супермегагероем
что даст: микротранзакции в игру постоянный приток денег, взять за пару апсов сотую оборудку на собу я думаю никто не откажется. пы сы: самое перспективное обогащение
минуса: те кто уже давно играет сначала будут очень возмущаться что новички могут а они не могли, никто не мешает им начать заново

3) создать в игре пару тройку игроков которые бы показывали другим как круто когда имеешь премовую оборудку, чтобы понимали что без према никогда не победить на событиях
что даст: те кто хотят занять места будут покупать оборудку
минуса: те кто не смогут купить, уйдут с проекта, особенно если на месте нарисованного находится неадекват который кичится своей мощью

пока в игре у нас нет ни одного из трех сюжетов, очень надеюсь что мои советы помогут продлить жизнь проекта как можно дольше
» от 31 авг 2017, 19:50

dj_vitaly
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 00:29
Откуда: Харьков

заманчиво звучит и вполне разумно
» от 31 авг 2017, 19:54

мирабелла*
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 16:23

За
Si vis pacem, para bellum
» от 31 авг 2017, 19:57

_S.L.O.N_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 12:29

распишу по первому варианту какие квесты можно ввести

1) убить определенное количество мобов
2) определенное количество ботов
3) определенное количество боссов
4) определенное количество игроков
5) определенное количество игроков +-20 уровней, если левел превышает 100 то убить 100+ игроков
6) прибить крейсер
7) прибить волну номадов и грейсер

сделать это в виде инстанса но который не ведет в другую систему, 6 и 7 пункт отдельная ветка в обособленной системе в одиночку

в день можно делать только одну сюжетку в зависимости сколько очков ты набрал или пропустил

плюшки:
1) + 10 к урону
2) + 10% к жизни
3) + 3% к уклонению
4) + 5% к нижнему пределу турелей
5) + 5% к нижнему пределу спецоружия
6) + 10% к урону - 1% к крафту
7) + 50 к урону + 10% к маске + 5 к ускорению - 3 к крафту

все плюшки суммируются

если пропустил например 5й день, откатываешься ко 2му
пропустил 7й откатываешся к 3му


в добавку ко второму - ввести новые микры V (временные) на подобии микры S только действует час, 100% шанс заточки, хоть до 100 уровня, но через час заточка исчезнет
повторюсь все временное должно стоить очень мало, чтоб могло массово использоваться
Последний раз редактировалось dj_vitaly 01 сен 2017, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
» от 31 авг 2017, 21:19

dj_vitaly
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 00:29
Откуда: Харьков

за!
добавлю 9 пункт: сделать наконец инфо игрока по клику в чате. В общем чате с кучей игроков найти нужного становиться все более труднее, либо сделать список друзей, где можно по клику сразу вызвать его в приват чат. Если проект и дальше планирует расширяться, то тут явно узкое место.
И вообще я бы следующую обнову уделил именно интерфейсу!
» от 01 сен 2017, 23:30

Evgen24
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 18:07

интерфейс не приносит денег, но да, я за то чтобы сделать френдлист, это очень нужно
» от 02 сен 2017, 00:06

dj_vitaly
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 00:29
Откуда: Харьков

:ugeek: все пункты+++...главное чтобы это и новички читали...)
Последний раз редактировалось ANJ59 16 дек 2017, 03:43, всего редактировалось 1 раз.
» от 31 окт 2017, 03:20

ANJ59
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 14:02

За
Si vis pacem, para bellum
» от 01 ноя 2017, 13:31

_S.L.O.N_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 12:29

cron