dmkd, здравствуйте!
Стандартная скорость корабля без форсажной камеры равна 120 пикс/сек.
У каждой форсажной камеры есть два показателя: скорость и форсаж. Скорость – это величина постоянной прибавки скорости к стандартной скорости корабля. Например, у премиумной форсажной камеры «Драгун» этот показатель 10 единиц. Форсаж – это временная прибавка скорости к стандартной скорости корабля во время активации навыка «Форсаж» (длится всегда 10 секунд). У той же форсажной камеры «Драгун» этот показатель 26 единиц.
Следовательно, обобщим для нашего примера: постоянная скорость корабля будет 130 пикс/сек, при форсаже 146 пикс/сек.
Если производить заточку форсажной камеры, то изменяется только показатель форсажа на 10%, постоянный показатель скорости остается всегда неизменным.
У каждой системы маскировки есть показатель маскировки, например, для магазинной систем маскировки «Банкер» 20-го уровня эта величина составляет 1800 единиц. Чтобы пробить маскировку (и увидеть игрока под ней) Ваш радар должен превысить этот показатель. Для примера возьмем премиумный радар «Абакан» 10-го уровня. Он имеет радиус обзора в 700 единиц. В импульсном режиме его радиус повысится на 700*2=1400 единиц. 1800>1400 – в таком случае Вы не увидите своего противника. Его маскировка мощнее Вашего радара.
Другой пример, у Вас стоит премиумный радар «Марина» 50-го уровня. Он имеет радиус обзора в 1100 единиц. В импульсном режиме его радиус повысится на 1100*2=2200 единиц. 1800<2200 – в таком случае Вы увидите своего противника. Ваш радар мощнее его маскировки, но увидите Вы его только на расстоянии равном разности превышения радара над маскировкой, т.е. 2200-1800=400 единиц. На расстоянии в 400 единиц от себя, Вы увидите противника под маскировкой, если он будет дальше – то не увидите. Если противник на Вас нападет – он также сразу станет видимым.
Заточка радаров увеличивает их радиус обзора на 10%.
P.S. Приведенные данные справедливы для форсажных камер, радаров и систем маскировок любого уровня. Примеры премиумного оборудования приведены для простоты объяснений, так как у дроповых и крафченых предметов могут быть разные характеристики, в зависимости от их буквенно-цифирных индексов. Для простоты объяснения не учитывалась базовая величина обзора без радара.