Встречается часто вопрос: куда потратить скилл поинты?
пункт 1. написанное ниже отражает только мое мнение.
итак
пилотирование
нр - это мы можем набрать достижениями - в топку..
маневрирование - 1% пока минимум 20 очков не будет, не вижу смысла - в топку..
урон - всем надо от инженера до крафтера - плюсуем..
регенерация - приятно , но можно обойтись - от широты душевной зависит, но по большому счету в топку..
охотник
улучшенный дроп -полезен только если вы не инженер, и\или не летаете на крафченом оборудовании, найти какое зачастую проблема..,если на крафченом оборудовании- в топку..
подсветка босса - приятно, но его и так найти можно не поленившись поводить по миникарте мышью - в топку..
импульсный радар - смотри выше.., так же не нужен - в топку..
N-защита - нужна всем брать однозначно - плюсуем..
пират
форсаж - можно обойтись, но единичку плюсуем - далее от полноты кармана))
маскировка - минимум одно очко в плюс..(больше если вы не ярый пвп-шник можно обойтись..)
мочи своих - сомнительный навык, опять же если вы не РVP-шник.., на медаль можно набить и в группе и\или в пиратской системе - на усмотрение.. (я не брал и брать не буду)
РVP-защита - брать всем однозначно - плюсуем..
инженер
тут следует сказать только то, что, ребята все охватить вам не удастся.., но качество для инженера - это все..))
настройщик
критический выстрел- полезно, но учитывая кулдаун 5 секунд, дорого.. ( не в ущерб урону и защите )
снайпер - берем..
уклонение - 1% не принципиально, можно взять , а можно и оставить...
стрелок - опять же приятно, но дорого, но по ценности выше чем уклонение..
доктор - так же как с регенерацией..
ЭМИ-выстрел - так как стреляет спец оружие, кулдаун большой - не берем или берем позднее...
лассо - ну тут все понятно ,)) - в топку..
А-защита - приятно но можно обойтись, полезно будет только тому кто решил провести жизнь в Ройде..))
несогласные см пункт 1.
» от 06 июл 2015, 16:26

OLDIM
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 09:15

навязывать свое мнение тоже не буду. все отражено с точки зрения опыта игрока OLDIM, я лишь добавлю от себя. 8-)

Итак, Вы новичок и не знаете во что вкладывать скилы (со всеми такое было), очки опыта даются Вам с трудом (Вы даже помните как звали того первого номада, которого вы убили). Что делать и как жить дальше? Ну скажу сразу - одного рецепта на все блюда не бывает)) так что, скажу вам, как сам думаю.

1. Пилотирование: развиваем hp и урон (hp - это "полоса жизни корабля" ), урон - это сила наносимого вами повреждения кораблю противника. Вообщем, чем больше hp, тем дольше вы смоете выдержать атаку противника, а чем выше ваш урон, тем быстрее вы уничтожите противника. Регенерация и маневрирование не так важны, при хорошем уроне и hp.

2. Охотник: набиваем очки на N-защиту (номады - это не только ценный мех, а .... вообщем - это и дроп, кредиты, очки опыта PvE) - поэтому важно иметь защиту от урона. Можно взять улучшенный дроп - если не для себя выловить орудие или спецорудие, то на продажу. На счет подсветки боса и импульсного радара - вещь хорошая, но затратная. Лучше не лениться и поискать боса с помощью облета системы и просмотра радара.

3. Пират: берем PVP-защиту - придется много времени проводить в боях с ботами и игроками за медальки и PVP-опыт. Много "вкусняшек" от получения опыта PVP. Форсаж и маскировка - тоже хорошо, но опять же затратно (по одному скилу можно вложить, для возможности приобретения данного типа оборудования), но дальше - лучше оставить на время затею, вкладывания туда скилов. "Мочи своих!" - тоже полезный навык - один скил можно потратить, но на этом остановиться, до лучших времен (затратно!).

4. Инженер: целеком и полностью для любителей крафта - можно обойтись, если все покупать через ТОРГ (либо частично развивать, но не советую! очень затратно, а позже становиться ненужным...). Но, тот кто выберет путь крафтера - это те навыки, что нужно развивать! Тут можно очень хорошо зарабатывать продавая крафченные вещи и чипы, которые нельзя купить в магазине!

5. Настройщик: советую развивать критический выстрел, снайпер, стрелок, НО уже на более высоких уровнях развития (после 30-х, очень затратно и на начальных - не целесообразно).

Также рекомендую мою статью к прочтению (Список форумов --->Общий --->Введение в игру: три пути развития (пособие для новичков)), для лучшего понимания сути этих навыков и небольшого введения в игру!

Всем спасибо! Удачи!
» от 07 июл 2015, 09:09

ухожу.
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:47

cron