Игровой слэнг
Валюты:
А - Аспидум, валюта для Премиального магазина и некоторых других действий, как то: смена ника и повторная смена фракции,
расширения ячеек трюма и крафта, ускорения времени Вашего крафта и времени клановых исследований, покупки
дополнительных мест в клане и т.д., может быть обменяна на С, получается за "реал"(1А = 30 реальных Рублей),
при обмене игровых Рублей (30 игровых Р = 2 А); валюта, передаваемая исключительно в клановую казну;
С - Кредиты,(кр), валюта для расчётов между игроками при торге и покупок в магазинах планет и станций, получается за убийство
игроков, ботов и номадов (мобов)и при продаже минералов и устройств в магазины планет/станций;
Р - игровые Рубли, валюта для вывода из игры (от 500р) или обмена на А, внешне выглядит как красный прямоугольник
с буквой "Р" в космосе, валюта непередаваемая;
Система координат:
Учитывая двумерность игрового пространства и отсутствие в космосе сторон света (Севера, Юга, Запада, Востока), а также с
учётом плоскости на радаре, игроками принята система координат по часовому циферблату.
Отсчёт ведётся от центрального светила системы, если не указывается дополнительно, от чего ведется отсчёт.
Пример на 12:00 (на 12 часов); на 16 часов от ворот Надус-2 и т.д.
Арт - артефакт, модуль корабля, получается путём убийства боссов соответствующего уровня;
Бот - псевдоигрок,корабль которого по уровню и количеству ХП соответствует базовому кораблю системы, ник как правило,
на латинице; склонен к воровству и добиванию ваших целей, не отвечает на ругань в приват и общий чат;
Гейт - ворота между звездными системами;
Голд - Золотой Босс;
Дроп - всё то, что выпадает с номадов, игроков и ботов при их убийстве; условия получения Д - смотри ДК;
ДК - Дроповый Кошелёк, накопительная система, подробнее - в Библиотеке форума;
Защита (она же - поле) - защитное поле, модуль корабля;
к (строчная, маленькая) - тысяча, 1к - одна тысяча, обычно речь о кредитах (С);
кк - миллион;
ккк - миллиард (не уверен, есть ли такая сумма на руках игроков);
Маска - система маскировки, модуль корабля, устанавливается и может использоваться при наличии
импланта Пират-I и выученного навыка "маскировка";
Медаль - (медалька)достижение по убийству кораблей игроков,номадов, заточке предметов или крафту вещей; чаще применяется
в значении "убил на медаль" - достижение за убийство игроков;
Моб - смотри "Номад";
Настройщик - имплант, крафтится игроками по чертежу, при использовании открывает дополнительные навыки;
Номад - летающая непись 4-х видов: Рейдер, НУРС, Логово Ран и Лазер Логово; также к номадам относятся простые Боссы;
Обновы - чаще речь о разделе форума "Обновления". Регулярное чтение - основа успешной игры;
Прочка - прочность модуля или корпуса корабля; снижается при нанесении урона по мобам (номадам)по формуле
"3000 ед нанесённого Вами урона = минус 1 Ед прочности любого устройства Вашего корабля или его корпуса";
Точка (заточка) - количество микромодулей (микро-А, микро-B и т.д.), успешно вставленных в предмет (модуль корабля или
сам корпус корабля); при заточке +10 предмет становится непередаваемым;
Турка - турель, пушка, модуль корабля;
Форсаж - (в торговом чате)форсажная камера, форсажка, модуль корабля, устанавливается и может использоваться
при наличии импланта Пират-I и выученного навыка "форсаж";
PS: Список неполный, и будет дополняться.