Всем привет, не знаю интересно будет-ли читать это но вот моя версия того как я увидел это обновление
Сразу хочу сказать, я высказываю мнение тех кто активно играет ПвП а не ботофармит

1) Очень понравился концепт захват системы
Что же именно давай-те посмотрим
1.1) Мы имели много времени на разных систем бесцельное истребление тысяч номадов а теперь у нас есть цель! Да да, простите раньше это были обычные мобы как во всех играх теперь мы имеем маленькую историю! Появляется рой номадов, который пытается захватить нашу вселенную наш "рукав" так назывались в КР их системы и системы Клисан.
1.2) История начинает проявляться, вот мы играли играли продвигали технологии корпорации стали овладевать силой, появились первые бойцы которые доказали свою силу и уничтожили "Золотых Боссов" тогда в бой пустили всю Армаду "ну да не всю а только её малую часть"
1.3) В итоге после пары боев появились первые бойцы которые носят почетные ранги и медали за заслуги перед Звездным флотом ( ну это я так выдумываю )
1.4) Теперь игроки будут стремиться не бесцельно добиться 100+ уровня и получить 90 кораблик теперь и 30 кораблик может дать по голове 90, если будет открывать для себя медали (что на мой взгляд очень хорошо не имея умений иметь теже самые медали = умениям не открытым а далее становится только сильнее)

2) Медали, все уже поняли это основная задумка и самое главное получать их но все ли так хорошо?!
2.1) Да медалек будет много на хп на дальность турелей спец оружия, и многое другое ?! кто знает что приготовили нам Разработчики столь дивной игры!?
2.2) Эти медали будут подспорье долгое время! и они остаются на вечно?! (давай-те зададим вопрос администрации)
2.3) Кто то кричал в группе те кто взял первое место все не как не сдвинуть!? Нет это не так, и сегодня придя в систему один, собрав группу сначала из 3 человек я догнал людей у которых уже на момент когда я пришел было 40-70 убитых ! Да, попотеть пришлось, даж немного по нервничать когда шли нос к носу с игроком "КСЮ" это было нечто, увы от неё коментариев я не каких не добился что она испытывала а я чувствовал соревновательный момент так как до конца оставалось 20 минут, и мы нос к носу, 5+ игроков на топ кораблях, против тех кто от родясь 10 лвл а то и менее, да да у меня в группе были люди которые совсем маленькие, (но и имы было выгодно, мы настреляли 1600+ номадов а это по 3креда и 4опыта простите оборудка 1 халявная и это в 20 системе)
так что кто там говорил что нет соревнования в группе это просто вы не пытались собраться и взять верх там где уже заведомо вы уверенны в проигрыше (тут ПвП игра пытайтесь за попытку вам не кто по голове не ударит)

3) Что стоит исправить?! Исходя из своего мнения
3.1) Это конечно убрать начисление в группу всех убитых номадов
3.2) Мобов в маленьких системах да и в средних убивают тучами... просто ужас такое чувство что они как семочки (усилить хоть слегка)
3.3) Боссы которые вроде как должны появляться но и их сносят под общим напором как семачки ну что то тут не так боссы словно мобы которые загребли под общую гребенку
3.4) Хоть как-то определить победу\поражение при нападение (уж что то легко побеждается нам а что будет дальше когда игроков будет 40 на систему? Хотя сейчас я уже замечаю что столько и летает в одной системе!
3.5) Добавить баф (да да вы не ослышались) баф к примеру после защиты системы дается +100 урона к примеру на сутки или что то в этом роде ?! как думаете очень хорошо (это для тех кто занял не призовые места (1-3)
3.6) Как на счет усиления игроков в больших системах?! К примеру влетает кораблик маленького уровня а ему бах бафы +1000 урона?! на то время пока он летает в этой системе, покинул баф снялся.


Я думаю все устали от много букаф! но что-же я думаю делать такие описания на каждое обновление может быть выйдет чего путного, что то типо "Трангалактические новости Звездных Призраков"
Каждый заметил что игра становится лучше, и все что вы просили про ПвП боссов, возможностей фармить сейчас уйма, и я думаю если вы придумаете что то реально хорошее это будет реализовано и в этом я более чем уверен! Не стесняйтесь высказывать это на форуме

Оставляем Коментарии (:
» от 30 май 2015, 03:58

Hao Asakura
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 09:23

Топы станут еще сильней, а новички станут еще дальше от топов.
Обновление принесло радость и интригу только затаренным игрокам, теперь они будут биться за медали.
На данный момент, вторжение это аттракцион 18+
Единственное что порадовало, меня как начинающему игроку, это то, что можно номад-медали закрывать в разы быстрей! Но чувствую это уберут, и тогда уж точно будет закат.

Пока вывод один, такое нововведение слишком скоропостижно, не сбалансировано. Игровой мир пошатан.
» от 30 май 2015, 04:31

supеrnova
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 май 2015, 01:54

ну хочу сказать только одно: почти в любой игре где есть донат то сильные игроки становятся сильнее и еще больше видна грань между донатом и недонатом. увы но это обыденное явление...
люблю крафт и ПВЕ.
» от 31 май 2015, 19:20

•Уицилопочтли•
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 22:15
Откуда: Днепродзержинск Украина

Пережив 2 вторжения (20 и 40 системы) и заняв как призовое, так и обычное место кину и свои 5 копеек вогород.
  • Согласен с пунктом Хао, где сказано за начисление убитых мобов в группе, в зачет допускать только лично убитых мобов (исключительно для счетчика убитых номадов при вторженни, но оставить другие виды зачетов и начислений действующие в группе на данный момент).
  • Не ясен момент, когда на одно призовое место будут претендовать 2 или более игрока с одинаковым к-ством убитых номадов
  • Еще момент (на мой взгляд) возможно требующий корректировки: одни игроки прилетают для предотвращения вторжения, а другие кроме этого еще и закрыть медальки на игроках (где же еще сколько народу собирется) + сделать еще больший разрыв от конкурентов. Это по сути в норме вещей, но закрадывается желание на такие мероприятия летать только в ПВЕ системы.
  • В завершение предложу другую систему формирования рейтинга на призовые места при вторжении: определять место не чисто от к-ства убитых номадов, а примерно так же как ДК. При таком подсчете шансы на получение призовых мест становятся более равными для всех играков. Так же в таком случае можно показывать в % (как ДК) возможность отражения нападения (за 100% вторжение отбито), а каждому игроку вместо убитых номадов отображать %, который он вложил в общий прогрес (скажем общий прогрес 70%, а игрок набивший половину этого общака, будет иметь показатель в 35%). Еще этот вариант должен помочь с тем, что номад добит кем-то другим, хотя общая подготовка его в иной мир лежит на тебе, а так стараешься-стараешься и тут некий Робин-Гуд помог тебе с контрольным выстрелом по мобу.

Все пункты лично мое мнение и мой взгляд на наличие и решение недочетов/пробелов/проблем с крайним обновлением (побывав, как говориться, на обеих сторонах медали)
Человек (• ь•) → человеку (• ь•) → волк ^\•Δ•/^ , а зомби \*.-.*/ → зомби \*.-.*/ → зомби \*.-.*/

набор в клан [Изображение Воля]
» от 31 май 2015, 23:58

Аватара пользователя
Тартак♪StilerV
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:34

тема создана не в том разделе "Обновления и предложения" вот, где она должна быть.
очень хорошая идея с начислением прогресса как за дроповый кошелек (в дропе режется прочка, а по скольку в нашествии дропа нет, тут будет резаться прогресс отражения атаки сообтветственно уровню кораблика) и тогда хоть на базовом кораблике на отражение летайте шансы на медальку будут равные. да гениальная идея.
» от 02 июн 2015, 23:24

USS1979
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:44

cron