Как понять значение, например на спец оружии: 10/6?

Оружие исчезает при значении 0/6?
Или при значении 0/0?
Или при снижении до 0/6 переходит на уровень 10/5?
» от 16 июл 2014, 12:13

rushfatus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 23:40

Исчезает при 0/0
При 0/Х оружие перестает работать и требует ремонта.
» от 16 июл 2014, 16:56

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

ремонт работает так - имеется два параметра текущая прочность и максимальная прочность, что выражается как 10/10. изначальная прочность (10/10) постепенно снижается. 9/10, 8/10, 7/10... при значении 0/10 (после ремонта) прочность будет 9/9. потом 8/9, 7/9... и так до значения 0/1, когда предмет исчезает.
исключением являются два момента.
1. предмет имеет статус "вечного". тогда его прочность будет изменяться таким образом - 10/10, 9/10, 8/10... 2/10, 1/10. после чего цикл сбрасывается (после ремонта), и предмет возвращает себе полную прочность 10/10.
2. исключением также являются чипы в "вечном" предмете. они имеют прочность (кроме чипа вечности и микро), к примеру 10/10. прочность будет изменяться таким образом - 10/10, 9/10, 8/10... 2/10, 1/10. после чего чип исчезнет навсегда, сгорит, провалится в ад... и вам нужно будет установить в "вечный" предмет новый чип.
» от 19 июл 2014, 04:02

LOM1981
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:31

если предмет починить при прочности 8/10, получится прочность 17/9. после чего предмет будет "стираться" как обычно.
» от 19 июл 2014, 04:08

LOM1981
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:31

То есть, лучше не ремонтировать предметы, пока они не станут 0/х?
» от 21 авг 2014, 02:26

MurdocNG
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 17:19

Получается без разницы когда ты будеш его ремонтировать.
У меня другой вопрос. Я так понял что любая вещь, не имеющая статуса - вечная, рано или поздно исчезнет вместе со всеми чипами и улучшениями. Но вставив чип вечности мы получим вечный шмот. Так что-ли?
» от 19 сен 2014, 05:10

Kensin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 05:10

корабли также потом пропадут?
» от 19 сен 2014, 05:15

Kensin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 05:10

Предмет с корабля может пропасть, если после починки прочность его 1/1, т. е. при потери прочности он исчезает; так же и исчезает корабль, при посадке на станцию/планету (после потери прочности , которая изначально 1/1 была), а содержимое перемещается в склад.

При установке чипа (флага) вечности, максимальная прочность предмета/корабля не уменьшается, стирается только текущая прочность, ремонт становится в 2 раза дороже, у установленных чипов появляется прочность ( -1 прочности в чипах за каждый ремонт вечного предмета. Например прочность 10/10, это значит, что всего прочтности 10 (по первому показателю), через 10 ремонтов предмета чип пропадет).
» от 19 сен 2014, 10:08

Аватара пользователя
Oaio
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:45

Пытался найти какие-то гайды для нубов, ничего не нашёл.
Хотелось бы узнать, какие навыки прокачивать в первую очередь, какие не трогать на начальных этапах игры, какие вообще бесполезные.
И ещё вопрос: чтобы открыть, например, "Пилотирование-2" нужно ли раскидать все 20 скиллпоинтов в стартовые навыки? или можно, например, открыть и раскидывать дальше в ХП, а маневрирование оставить на нуле?
» от 24 окт 2014, 17:21

Поехавший
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 14:00

Здравствуйте, Поехавший!
Для того, чтобы купить имплант Пилотирование II, вам нужно достичь 15 уровня персонажа. Имплант можете купить в системах Нова, Арнеб, Спика, Надус-2, Персея, на станции за 6000 С.
Какие навыки прокачивать, решает каждый игрок индивидуально, обычно прокачивают в первую очередь НР, урон, защиту и навыки крафта, которые требуются в чертежах на предметы/чипы (сначала купите нужный вам чертеж, затем изучите навык). Если вы хотите распределить скил поинты по другому, вы всегда можете обнулить навыки за 0.99 А и перераспределить скил поинты.
» от 24 окт 2014, 18:08

Аватара пользователя
Oaio
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:45

cron