Ну я так понял,что теперь новеньким лоулвлам (6,7,8,) вообще ничего не светит в пвп локациях,
у них по умолчанию меньше чем у 12-17х скиллпойнтами умений закрыто,т.е. они заведомо слабее,и наверняка еще не обзаведены ни артефактами ,ни прочипованным оружием т.е.
это заведомые жертвы ,а теперь за них и репа, кредиты повышены,завидный обьект охоты.Но раньше хоть не было этой "контузии" которая как я понимаю еще больше уменьшит их шансы в пвп даже против ботов.Соответсвенно им набрать пвп репу будет почти нереально,(пока он ищет бота или игрока себе по силам он десять раз нарвется на более сильного,будет слит
и получит "контузию".И так будет раз за разом.
Квесты на номадов,и сами номады в этих системах тоже теперь теряют смысл,ведь все наверняка не по одному разу нарывались на пвп только что выйдя из боя с номадом с половиной НР в процессе выполнения квеста.Понятно что всем хочется выиграть в пвп,репу надо зарабатывать,а игрок с ополовиненной НР это дополнительная гарантия победы,ведь НР по линейке не трудно посчитать.И отсюда зачем подписываться на квест в процессе которого имеешь все шансы летать потом полчаса "контуженным".
Так что это только для высокоуровневых игроков,либо донатов апдейт выгоден, думаю много новичков пару тройку раз "оконтузившись" уйдут с проекта.
ИМХО конечно это только мое мнение, но оно основано на том, что я много квестов в пвп локах делал и в общем и целом знаю как зарабатывается пвп репа.
» от 01 июл 2014, 03:54

Hatchet
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 06:14

абсолютно согласен с этим мнением. то есть игрок 16-19 лвл в 20 или 35 корпусе прилетит и раскатает с одной плюхи корпус 5 лвл. учитывая тот факт что разница ХР между 5 и 20 корпусом больше чем в 2 раза. сделайте ограничения по нападению 3-5 уровней или по тому какой у тебя уровень корпуса.
» от 01 июл 2014, 12:18

kuks
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 21:05

ребят. качайте уровни, покупайте нормальный обвес, а потом в ПвП локи. С чего вы решили, что ПвП репа должна добываться легко?
» от 01 июл 2014, 13:35

-Царь-
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:04

На самом деле со следующим апдейтом будет введено ограничение - если уровень игрока меньше 7-го, то он не получает контузию.
» от 01 июл 2014, 16:19

starni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Да все равно,как не крути разница в 5-7 уровней это 5-7 скиллпойнтов тут хоть как укачайся
эти 5-7 очков умений дадут одному игроку преимущество(на пилоте втором или любом это либо прокачанное снижение урона в пвп,либо жизнь корабля либо там какая нибудь маневренность
и т.д)И сама идея как не крути пока нет механизма что пвп будут хоть минимально, но между
приблизительно равными противниками выглядит так : ты слабее-тебя слили-ты же за это и наказан,ты сильнее-ты слил слабого-получи награду повышенную репу,вот как то так
» от 02 июл 2014, 03:56

Hatchet
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 06:14

Хех, апдейт прям на мой ДР вышел)
Хороший подарочек)
Порой удача более важна, чем умение, но никогда не помешает и то, и другое.
» от 02 июл 2014, 11:42

Аватара пользователя
Dar Taifun
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 14:24
Откуда: Беларусь, Минск

Дополнение: травмы теперь ставятся только на персонажи 10-го уровня и выше. Игроки младше 10-го уровня контузию не получают.
» от 02 июл 2014, 13:21

starni
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

вот это правильно.
» от 14 июл 2014, 08:51

LOM1981
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:31

когда начинается обновление и когда заканчивается
» от 18 сен 2014, 11:57

vafav
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 14:52

Парни пвп гавно.Вы теряете игроков.Реально бесит когда в локах для 10 лвл тебя фармят 30-60 и ты ничего сделать не можеш.Это убивает все желание играть
» от 08 окт 2014, 18:10

Metrakon
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 11:40