1. Лучевой регенератор и боеприпасы введены в полном объеме - с дропом, чертежами для крафта и премиум моделями.
2. Введены комплекты вещей. Из боссов падают редкие турели и усилители урона, которые по своим параметрам очень хороши. При сборе комплекта из 4-х турелей и и 2-х таких усилителей урона вы получите дополнительный бонус комплекта +25% к скорострельности турелей.
3. Существенные изменение в ПвП бое.
3.1 В ПвП бою (когда наноситься урон игроку, боту или уничтожимой станции) не списывается прочка предметов, но и не накапливается дроповый кошелек.
3.2. За убийство ботов кол-во ПвП репы уменьшено, за убийство реальных игркоов - увеличино.
3.3. Уменьшена кредитная премия за убийство в ПвП.
3.4. Если вас убили в ПвП другой игрок, бот или станция, на вас вешается дебаф "контузия". Он накопительный - каждый раз, когда убивают, увеличивается на 30 мин.
3.5. Контузию можно снять купив в премиум-шопе анбаф или убив игрока/бота который младще вас не более, чем на 10 уровней и это первое убийство за 5 минут этого игрока, вы получите -15 минут к дебафу.
» от 01 июл 2014, 01:19

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

первое убийство Вами, или в принципе? И считаются ли мобы?
» от 01 июл 2014, 01:36

7840278@tmp_vk.com
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:04

и еще репутацию на "травмах" бы, что бы стимул был .. Выше репа - дольше дебаф - по стандарту)
» от 01 июл 2014, 01:38

7840278@tmp_vk.com
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:04

По пп.3.5. Он касается только снятия контузии. И "первое убийство за 5 минут" - это касается только одного конкретного персонажа. Чтобы не было договорняков или одного и того же постоянно не мутузили. Вычитается только за убийство игрока или бота, номады, станции и прочее - не считаются.

Насчет "репутацию на "травмах"" - опиши подробнее, плз, может и сделаем.
» от 01 июл 2014, 01:43

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Описываю:

Травма ставится не 100%, а с какой-то процентной вероятностью. При нанесении травмы дается очко репутации. Чем выше репутация, тем выше шанс нанесения и "тяжесть" травмы. Вводить градацию по травмам различной тяжести. думаю, затруднительно сразу, на первое время как вариант - время травмы (извиняюсь за тавтологию)
» от 01 июл 2014, 01:51

7840278@tmp_vk.com
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:04

Это все вполне реально и быстро реализуемо. Если напишешь навскидку цифры, шанс от репы и время от репы, вполне возможно, что завтра и воплотим в металл.
» от 01 июл 2014, 01:55

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Эмм.. не думаю, что эти цифры нужны в общий доступ.. да и поанализировать над, что бы через 2 дня не вгонять половину игроков в бессрочные травмы)
» от 01 июл 2014, 02:01

7840278@tmp_vk.com
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:04

Как надумаешь какие цифры, пиши мне в личку на форуме. Я их, понятно, проанализирую, но для старта нужно хоть что-то :)
» от 01 июл 2014, 02:03

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Накидал)
» от 01 июл 2014, 02:35

7840278@tmp_vk.com
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 13:04

Спасибо. Я уже и ответил. Ну дальше по этому вопросу давай в личку.
» от 01 июл 2014, 02:40

starni
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

cron