Станции.
1. Были убраны все уничтожимые и не уничтожимые станции.
2. В Исиде добавлена станция Ген.Штаба «Звездных Призраков». Когда происходит событие с неё можно телепортироваться за 50С в систему с событием.
3. Добавлены родные фракционные системы. А именно Поллукс - Титан, Данал - Феникс, Нова – Аврора. В родной фракционной системе находится станция фракции, на которую есть посадка только у членов фракции. Так же при посадке станция вешает специальный фракционный баф, а в самой системе на членов фракции действует ещё один дополнительный фракционный баф.
4. С любой планеты в PvE системе можно телепортироваться в родную фракционную систему за 50С.
5. Добавлены станции в две пиратские системы. В самой системе действует перманентный баф «Мочи своих».

Остальное.
1. Вкладка «Персонаж» убрана из «Инвентаря» и вынесена на отдельную кнопку.
2. После прохождения сюжетных квестов добавились дейли квесты для персонажей до 10-го уровня.
» от 15 июн 2015, 04:04

starni
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Захват систем.
1. Теперь убийство номада зачисляется индивидуально, а не на группу.
2. Изменен алгоритм выдачи медалей, подробнее см. в библиотеке.
3. Если в системе событие, то игроки не получают контузию.
4. Если система младше 60-го уровня, то за каждые полные 20-ть уровней превосходства над уровнем системы игрок получает +1 к делителю убитых номадов. На примере. Если событие в 10-й системе, то игрок 30-го уровня получает делитель 2, а игрок 50-го уровня – делитель 3. На этот делитель делится кол-во убитых игроком номадов.
5. Если в системе происходит событие, то все игроки (не зависимо от уровня) получают специальный баф «Усиление Призрака». Баф дает (уровень системы)*100 НР, (уровень системы)*2 урона и (уровень системы)*10 регенерации.
6. Если при попадании в космос текущее значение НР игрока больше равно 100%, то баф прибавляется как к максимальному, так и к текущему значению НР. Если же текущее НР меньше максимального, то баф добавляется только к максимальному НР.
7. Из астероидов, разбивающиеся в системе с событием, не выпадают ресурсы.
8. Из ботов, во время события в системе, не выпадают боеприпасы.

Спасибо всем игрокам, которые вносили предложения по обновлению «Захват систем». Отдельно спасибо игрокам Hao Asakura, USS1979 и Тартак♪StilerV за анализ и предложения по захвату систем. За это им будет выдана премия.
» от 03 июн 2015, 03:06

starni
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Форум.
Теперь необходим минимум 7-й уровень персонажа для создания новой темы на форуме или комментария в теме на форуме.
» от 30 май 2015, 02:52

starni
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Вторжение номадов.
В игру добавлены события (захват систем и их освобождение), состояние системы «захваченная», а так же новые медали.
Номады атакуют случайную систему в течении некоторого времени. Все атакующие номады агрессивны, и нападают даже на владельцев бафа «Миротворец». Во время проведения события все пилоты получают +50% к кредитами и +50% к опыту за убийство номадов. Так же ведется счетчик, кто больше убил номадов. Если по окончании времени захвата игроки уничтожат достаточное кол-во номадов, то вторжение будет отбито и трое игроков, уничтоживших больше всего номадов, получат специальный приз (кредиты или апсидиум, а так же медаль, если таковой у них ещё нет, так же могут получить микромодули). Если же вторжение прошло успешно, то данная система становиться захваченной номадами. В захваченной системе награда за убийство номада становиться обычной, на планеты и станции нельзя приземлиться, а так же появляется особый монстр «Королева Роя». Система остается захваченной до тех пор, пока жива «Королева Роя». Штаб «Звездных Призраков» регулярно будет организовывать нападения на захваченную систему с целью её отбития. Во время освобождения системы игроки снова будут получать увеличенную награду за уничтожение номадов. Освобождение системы заканчивается по истечении времени события или после уничтожения «Королевы Роя». Если системы была освобождена, то 3-е игроков, убивших больше всего номадов, получат особую премию (аналогично, как при защите системы). За убийство «Королевы Роя» дают большое кредитное вознаграждение и с неё 100% дропается часть набора «Гидра».
Если в системе идет событие, то за атаку номадов не снимается прочка.
В системе с событием и в захваченной системе не дропаются патроны.
Если в системе событие, то сняты все ограничения по ненападению на игроков/ботов и боссов.
При начале захвата системы там спаунятся несколько боссов уровня системы.

Другое.
1. Если у объекта больше равно 50К НР, то вместо оранжевых прямоугольников по 1К НР его полоса НР разбивается на красные прямоугольники по 50К НР.
2. Увеличен радиус Золотого Босса.
3. Добавлен телепорт в ПвЕ системах – можно перемещаться из ПвЕ системы в ПвЕ систему (за исключением захваченных).
4. Если корабль находится за системой, то он не получает ни опыта ни денег за убийство.
5. Убрана порезка экспы в группе, если в группе есть игроки старшего уровня.
6. При убийстве игрока или бота в ПвП системе с уровнем меньше 30-го, если уровень победившего меньше 40-го, а уровень побежденного превышает уровень победителя больше чем на 40 уровней, награда в ПвП репутации и кредитах снижается в 4 раза.
7. Добавлены однонаправленные врата Урания-Орион.
8. Убраны ограничения на полеты в/из стартовых систем.
» от 29 май 2015, 01:58

starni
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Баф "Миротворец.
1. Убраны чертежи из крафта. Всем, кто купил чертеж, возвращена его полная стоимость.
2. Время действия бафа увеличено до 24часов, но время идет так же и в оффлайне.
3. Стоимость бафа увеличина до 0.99А.

Другое.
1. Увеличина стоимость мгновенно востановления НР на планете/станции.
» от 27 май 2015, 02:15

starni
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Галактика.
1. Добавлены врата Роид-Акерон.
2. Роид теперь ПвЕ система.
» от 22 май 2015, 10:49

starni
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Боты.
1. Кулдаун на ботах уменьшен до 15 сек с момента их вылета со станции

Креды вместо устройства.
1. Награда в кредах увеличина
» от 17 май 2015, 03:09

starni
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Премиум.
Стоимость ремонта премиумных кораблей снижена в два раза

Боты.
Теперь тайм-аут по убийству распространяется и на ботов тоже. Т.е. если вы повторно убили того же бота в течении 5 мин, то получите 1 репутации за него.

Группа.
Если ваш персонаж меньше 60-го уровня, то вы будете получать -25% к опыту в группе за полные 20 уровней превышения других членов группы над вами. Например, ваш уровень 20, вы в группе с игрокм 70-го уровня. Превышение составляет 70-20=50 уровней, или 2 полных по 20 уровней. Следовательно, у вас будет штраф -50% к опыту. Если же вы в группе с друмя такими игроками, то за каждого получаете по 2 полных превышения и штраф будет -100%, т.е. опыта вы не получите совсем.
» от 16 май 2015, 04:49

starni
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Золотой Босс
1. Изнены максимальный уровни нападения на Золотого Босса.
на 20-го босса может нападать макс 40-й уровень игрока
на 40-го босса может нападать макс 80-й уровень игрока
на 60-го босса может нападать макс 120-й уровень игрока
на 80-го и 100-го босса без ограничений
2. Теперь после смерти золотой босс вешает дебаф "золотая месть", который увеличивает получаемый урон от любого золотого босса. Время этого дебафа идет в том числе и в оффлайне. В обычном магазине за кредиты можно купить баф "Антизолотая месть", который уменьшает время действия этого бафа.

Босс
1. Время респауна обычного босса теперь рандомное

Боты 90-го и 100-го уровня
1. Боты этих уровней были усиленны
» от 14 май 2015, 01:53

starni
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15

Дроп кредитов.
1. Кол-во выпадающих кредитов увеличино и теперь их в младщих системах выпадает на большую сумму, чем оценочная стоимость предмета который они заменяют.
2. Шанс выпадения кредитов уменьшен.
» от 02 май 2015, 00:34

starni
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 00:15