Вторжение номадов.
В игру добавлены события (захват систем и их освобождение), состояние системы «захваченная», а так же новые медали.
Номады атакуют случайную систему в течении некоторого времени. Все атакующие номады агрессивны, и нападают даже на владельцев бафа «Миротворец». Во время проведения события все пилоты получают +50% к кредитами и +50% к опыту за убийство номадов. Так же ведется счетчик, кто больше убил номадов. Если по окончании времени захвата игроки уничтожат достаточное кол-во номадов, то вторжение будет отбито и трое игроков, уничтоживших больше всего номадов, получат специальный приз (кредиты или апсидиум, а так же медаль, если таковой у них ещё нет, так же могут получить микромодули). Если же вторжение прошло успешно, то данная система становиться захваченной номадами. В захваченной системе награда за убийство номада становиться обычной, на планеты и станции нельзя приземлиться, а так же появляется особый монстр «Королева Роя». Система остается захваченной до тех пор, пока жива «Королева Роя». Штаб «Звездных Призраков» регулярно будет организовывать нападения на захваченную систему с целью её отбития. Во время освобождения системы игроки снова будут получать увеличенную награду за уничтожение номадов. Освобождение системы заканчивается по истечении времени события или после уничтожения «Королевы Роя». Если системы была освобождена, то 3-е игроков, убивших больше всего номадов, получат особую премию (аналогично, как при защите системы). За убийство «Королевы Роя» дают большое кредитное вознаграждение и с неё 100% дропается часть набора «Гидра».
Если в системе идет событие, то за атаку номадов не снимается прочка.
В системе с событием и в захваченной системе не дропаются патроны.
Если в системе событие, то сняты все ограничения по ненападению на игроков/ботов и боссов.
При начале захвата системы там спаунятся несколько боссов уровня системы.
Другое.
1. Если у объекта больше равно 50К НР, то вместо оранжевых прямоугольников по 1К НР его полоса НР разбивается на красные прямоугольники по 50К НР.
2. Увеличен радиус Золотого Босса.
3. Добавлен телепорт в ПвЕ системах – можно перемещаться из ПвЕ системы в ПвЕ систему (за исключением захваченных).
4. Если корабль находится за системой, то он не получает ни опыта ни денег за убийство.
5. Убрана порезка экспы в группе, если в группе есть игроки старшего уровня.
6. При убийстве игрока или бота в ПвП системе с уровнем меньше 30-го, если уровень победившего меньше 40-го, а уровень побежденного превышает уровень победителя больше чем на 40 уровней, награда в ПвП репутации и кредитах снижается в 4 раза.
7. Добавлены однонаправленные врата Урания-Орион.
8. Убраны ограничения на полеты в/из стартовых систем.