В данном гайде мы рассмотрим вопросы финансов и как уберечь свой кредитный кошелек от стремительного похудения. Для этого существует несколько способов добычи денег, для которых мы распишем их плюсы и минусы:

1. Собирание камней.
Первый способ, самый простой – записаться в шахтёры и отправиться в каменоломни. Шутка! Я имею ввиду собирать минералы и затем их продавать. В случае крайней нужды Вам всегда на ремонт хватит. Деньги буквально валяются под ногами. Летите в соседнюю систему, видите по курсу минералы, не поленились, взяли и подняли – уже копейка в карман. А сколько таких «копеек» в каждой системе? Совсем другая статья прибыли – это продавать минералы не в систему, а другим игрокам. Тут цены начинают варьироваться от 5 cr и более, как договоритесь. Самый ценный минерал (и самый редкий) – Гафний, затем идут эмерит и силий, и самый дешевый минерал – литий. Так же эти камни пойдут на создание предметов по чертежам (крафт) и пригодятся Вам в будущем. Расходов в этом способе заработка нет, единственный момент: собирая камни в PvP-системах, в случае Вашей смерти Вы можете растерять часть своего трюма (10-80% из 0-3 случайно выбранных слотов), поэтому не возите с собой слишком много камней.

Отдельной строкой упомянуть стоит Гафний, так как это самый дорогой из камней и его не так просто найти (при разбитии астероида о что-либо он может выпасть с малым шансом). На ранних этапах игры он Вам не особенно пригодится, так что если не хватает денег, то можно продать его в чате игрокам, если хватает - запасайте, чтобы потом не закупать.

Однако, как бы хорошо всё вышеописанное не звучало, есть пара минусов:
– минералы нужно собирать и на это требуется время. Немногие обладают такой усидчивостью и терпением. Да, литий есть в каждой системе, с ним проблем нет. Силий преимущественно находится в ПвП системах, и нужно быть готовым к атакам других игроков. Эмеритовой родиной является метеоритные системы Роид и Горго. Собирать минералы, когда тебя беспрестанно бомбардируют астероиды не каждому по душе. Но, в принципе, можно и не торопиться – собрали 1000 камней, пошли отдохнули, чаёк попили, пришли ещё собрали. Глядишь, и уже приличное число получилось. Один круг облёта солнца в Роиде/Горго – это приблизительно 100 камней (при условии, что больше в системе никого нет), 10 кругов – вот Вам и 1000 штук;
– при собирании камней Вы не качаете ни PvP-репутацию, ни репутацию Охотника, ни Коммандора, а так же не приобретаете почти никаких игровых навыков (разве только уклоняться от астероидов учитесь). Астероиды можно сбивать не только корпусом корабля, а еще и призмалучем.

2. Квесты.
Второй способ – выполнение квестов. В игре есть 4 основных вида квестов: убийство номадов, убийство конкурентов (кораблей других фракций) с доставкой отчета или без и доставка грузов. С убийством конкурентов всё понятно – это ПвП-бои, за которые Вы также ещё получите дополнительную плату в качестве вознаграждения за выполнение квеста. Убийство номадов – тоже всё ясно, убиваете номадов, получаете опыт, но теряете прочность предметов. Доставка грузов – отвезти груз из одной систему в другую, причем вознаграждение увеличивается с увеличением количества перелётов между системами (но не больше 5-ти). В принципе, это один из немногих способов «бесплатного» (не тратя прочности предметов) получения опыта. Квесты выдаются игрокам согласно их уровням. Например, если Вы 10-го лвла, то Вам будут давать квесты в системы 10 и 20-го лвла. Поэтому, летите в систему, например, 50-го лвла и там берёте задание в систему 10-го. Перелётов межу системами будет много, поэтому и вознаграждение будет больше.
Также есть групповые квесты на 100 номадов, на 20 конкурентов и на убийство 1 босса (одноразовый). Эти квесты тоже не следует игнорировать, но они больше подходят для прокачки уровней, чем для заработка. К тому же, они становятся доступны через сутки после прошлого выполнения. Всего их можно выполнить не более 10 раз (т.е. выполнять можно 10 суток). На 20-м уровне персонажа они исчезнут.

Минус второго способа – на это тоже нужно время. Не всегда офицер будет выдавать Вам хорошие задания. Их нужно отменять и ждать, когда появится задание с более «жирной» наградой. При отказе от задания, новое генерируется в течение 12-ти секунд. Иногда у офицера случаются периоды «застоя» и он перестает выдавать задания. Такие периоды могут продолжаться до 20 минут. Тогда нужно или обновить страницу или лететь в другую систему и пытать счастья там.

3. Участие в PvP-боях.
Третий способ – участвовать только в PvP-боях. Убивая игроков или ботов Ваши предметы остаются целыми. Более того, за такие игровые убийства вам начисляется PvP-репутация и кредиты. Чем больше HP у игрока или бота, тем больше вознаграждение. Так же при включенном "Дропе" (должен гореть синим) с ботов выпадают патроны которые можно тоже собирать. Однако, трезво оценивайте свои силы и не нападайте на противника, который явно сильнее Вас, иначе ничего не добьётесь. Объединяйтесь в группы с другими игроками, летайте толпой – каждый по разу кого-то убил, вся группа в плюсе. Не кладите в трюм слишком много боеприпасов: если Вас собьют, то можете не досчитаться очень большой их части – они выпадут. По 50 штук боеприпасов для каждого спец.оружия хватит с головой. Вам всё равно придется после боя садиться на планету или станцию для ремонта, вот тогда и пополнитесь. Способ этот безубыточен, дает прокачку PvP-репутации, очень важную в этой игре, однако он может показаться весьма утомительным. Можно рекомендовать этот способ тем, кто не прокачал 97 ранг PvP, после 97 уровня лучше перейти к убийству номадов.

Минусом третьего способа является то, что убивая бота Вы тратите патроны, а так же боты есть только в PvP-системах, а там Вы всегда рискуете умереть и потерять часть своего добра из трюма. Залетели в PvP-систему - будьте готовы, что Ваш корабль могут сбить другие игроки или боты. К тому же, боты в 30-х системах и выше агрессивные - нападают первыми. Да, и не удивляйтесь тому, что после убийства какого-нибудь игрока Ваш приват вдруг взорвется от потока нецензурщины, а месть может прилететь тогда, когда Вы её меньше всего ждёте.

4. Торговля и Крафт (создание предметов по чертежу).
Четвертый способ – крафт и торговля. Выбиваемое из номадов оборудование можно продавать или использовать в крафте более качественных предметов. Крафтовые предметы пользуются у игроков спросом, так как не каждый занимается «кузнечным делом» и прокачивает навыки крафта. Как бы мы не уповали на рандом, но спецоружие выпадает намного реже. Соответственно и цена на спецоружие (а тем более на крафченое) намного выше. Смотрите стандартную цену предмета, добавляйте 20-30% и смело выставляйте в торг. Всегда можно и поторговаться. Также можно продавать коробки с кораблями, артефакты, любые ресурсы на крафт, чипы, боеприпасы, короче, всё, что не имеет статуса «Непередаваемый». Также, если занимаетесь крафтом, то не забывайте о навыке «Качество». Я рекомендую его прокачивать в первую очередь, ибо «крафченый отстой» тоже никому не нужен.

Минус четвертого способа – на крафт нужно много ресурсов, а также прокачанные навыки крафта, для которых необходимы ноды. Не пытайтесь прокачать всё и сразу, выберите себе определенное направление и его развивайте. Корабли и турели я бы рекомендовал прокачивать всем – это наиболее ходовые товары. Направление спец.оружия выбирайте то, которым воюете, заодно будете делать и себе и другим. Также продажа не идет моментально, спрос меняется в зависимости от времени суток и количества игроков в онлайне.
Также расходом будет покупка чертежа, чем выше уровень предметов тем дольше "отбивается" чертеж. Однако он может пригодится и вам самим.

Еще несколько моментов:
– при крафте оборудования 15 уровня Вы почти наверняка не "наваритесь" поэтому советую крафтить что-то другое если, есть такой вариант;
– боеприпасы это самый доступный и вместе с тем достойный вариант для заработка на крафт. Спрашивайте какие нужны, ищите того, кому нужны. Вы можете написать игрокам 200+ уровня и предложить им услуги по крафту боеприпасов, почти наверняка это будет востребовано.
– уровень инженера очень важен в игре, держите крафт забитым 24/7.

5. Убийство Боссов
Пятый способ - убийство Боссов и продажа выпавшего дропа. Для начала нужно определиться - это для Вас необходимость, или будет способом заработка, так как выпадающие с Боссов вещи в первую очередь понадобятся Вам самим, если Вы крафтер, а потом уже, при достаточном их количестве, можно продавать излишки. Доход - вещи выбитые с Боссов почти всегда стоят дороже на рынке чем за них "списывает" с Вас в виде "дропового кошелька" (процент "дропа") система, поэтому их можно продать с выгодой.

Минус пятого способа - дроп нужно набивать, а из-за этого списывает прочность предметов и их нужно ремонтировать. Учтите также, что выбитые с Босса предметы может взять и другой игрок и если Вы не соберете все, то можете оказаться даже в минусе.

Тут стоит отметить, что Босса не всегда бывает просто найти (появляется после своей предыдущей смерти через 32-64 минуты (т.е. может через 32, может через 41, может через 57 и т.д) в случайной точке в системе. Однако количество убитых вами Боссов понадобится на имплант Охотника (1, 20, 60, 120, 200 штук по уровням импланта) и зачтут Вам только в "счетчик" тех, которых Вы не старше уровнем более чем на 10 и засчитанных не в имплант Коммандора.
В целом азартный интересный метод, но он очень зависит от Вашей удачи и сноровки

6. Убийство номадов/рейдеров - пожалуй основной способ, но в котором, однако, много нюансов и разобраться с которыми не так просто.
Доход:
1. Первая статья дохода - это непосредственно кредиты за номада, чем выше уровень системы и номадов, тем выше награда, но и убить их сложнее.
2. Второе - за каждые нанесенные вами 5000 урона система начисляет вам в "дроповый кошелек" примерно 80с.
Накопив 100% в системе можно выбить дроповую вещь и как-то реализовать её (продать, скрафтить что-то или сточить на том же фарме номадов).
3. С рейдеров (от 30 уровня) и номадов (от 50 уровня) выпадают рес рейдеры и рес номады. Они так же стоят на рынке дороже, чем по цене продажи в систему, за них списывается дроп равный этой самой цене продажи в систему, но доход от продажи перекрывает его как правило на 200+%.
4. С номадов от 50-го уровня с малым шансом падают рес боссы: с 50-60 номадов - рес босс 1, с 70-80 номадов - рес босс 2, с 90-100 номадов рес босс 3. Их так же можно продать с выгодой.

Игрокам до 20-го уровня фармить номадов желательно в родной системе их фракции (Титаны - Поллукс, Фениксы - Данал, Авроры -Нова), где они получают +50% к опыту за убитых номадов. К тому же, "приставучих" рейдеров в этих системах нет.

Минусы (расход):
За каждые нанесенные 5000 урона со случайного оборудование на корабле или с самого корабля списывается 1 единица прочности.
Так же на цену ремонта влияет навык "ремонт", снижая её на 1% за каждый уровень навыка (на Свободных торговых станциях в Лагоше, Эллине и Аресе навык ремонт всегда равен 5).
При установке "чипа вечности" ремонт становится в 2 раза дороже, но необходимость замены вещей пропадает.

Убивая номадов/рейдеров в массовом числе, Вы сможете выбивать нужные Вам вещи, ресурсы для крафта (рес номады, рес рейдеры), закрывать достижения дающие ХП, набирать уровень Охотника, поэтому этот метод дохода пусть иногда и не является уж сильно доходным, но почти обязателен.

7. Премиум-аккаунт
Седьмой способ – покупка премиум-аккаунта. Он покупается в премиум-магазине за апсидиум. Цена зависит от времени его действии. После этого Вы будете получать награду в опыте, деньгах, PvP-репутации за убийство мобов/ботов/игроков/боссов, репутацию Коммандора и Инженера на 50% больше. Очень выгодная и полезная штука, если хотите быстро вырасти в уровне и поправить свой кредитный кошелек. С ним доход от предыдущих способов намного может увеличится (кроме первого способа - собирание камней, там премиум никак не влияет).

Минус – время премиум-аккаунта уменьшается даже когда Вы в оффлайне, поэтому желательно покупать его в тот момент, когда у Вас есть достаточно свободного времени для непрерывной игры. Да, и ещё придется немного потратиться в апсидиуме на его покупку.

8. События
Восьмой способ - участие в событиях. Что это такое написано теме Медали и их получение. На событии не начисляется "дроп" и не списывается прочность предметов, Вы получаете деньги и опыт за убийство номадов/икс-иннов.
В целом это самый выгодный и быстрый способ не только заработка, но и прокачки пвп/пве и закрытия достижений по игрокам и номадам, а особенно, если сможете попасть в группу к высоко уровневому игроку.
Так же за 1, 2, 3 место можно получить дополнительный приз в виде медали, микромодулей или кредитов. Микромодули могут дать,могут нет. Кредиты выдают всегда.

Минус восьмого способа - только Ваши нервы на PvP-событиях, если Вас будут сбивать.

9. Использование нескольких кораблей.
Девятый способ, ну, это скорее не способ, а даже необходимость – использовать два корабля: один элитный, дорогой и мощный – для PvP, а второй попроще и более дешевый – для фарма номадов (мобов). Самые лучшие, самые качественные и самые дорогие предметы оборудования, которые у Вас есть, Вы ставите на корабль для ПвП-боёв. А фармить мобов можно и на магазинном ширпотребе – его убивать не жалко. Если урона от магазинных турелей не достаточно, тогда используйте бафы, клановые или магазинные. Открою небольшую тайну: Вы не поверите, но на СТАРТОВОМ корабле, который является единственным НЕЛОМАЮЩИМСЯ в игре, можно спокойно уничтожать мобов 10-го и 20-го уровня, а с хорошими бафами и патронами – даже 30-го. Да, лично я сам так делал. На такой фарм уйдет относительно немного кредитов, Вы вырастите в уровне, получите ноды, а Ваш склад наполнится новым оборудованием.

Минусы… Ну, как таковых минусов здесь нет. Есть несколько рекомендаций. Во-первых, не бейте мобов больше чем Вам необходимо, по квесту или для получения достижений. Во-вторых, желательно это делать не самому, а с кем-то. Заводите друзей, объединяйтесь в группы – убийство противника одним игроком засчитывается всем игрокам группы. Да, опыт тоже распределяется на всех участников, но совокупный профит в итоге получается большим. В-третьих, увидев номада, не стоит с перепуганным лицом выстреливать свой боезапас «до железки». 1-2 выстрела из спецухи, а далее добивайте турелями. Добивать последние 2% жизни номада ракетами глупо и расточительно.

Ну, и напоследок. Всегда можно найти компромисс, не нужно зацикливаться на чем-то одном. Комбинируя приведенные выше способы, можно остаться в большом плюсе и строить корабль своей мечты. Если летаете по заданиям, то собирайте по дороге минералы, сбивайте игроков/ботов, параллельно набирая в торговый чат новое сообщение о продаже вновь скрафченого предмета. Не надо в тупую фармить номадов топовой оборудкой, лучше приберегите её для ПвП. Не нужно с выпученными глазами гоняться за Боссами, сливая впустую свой и без того скудный Дроповый Кошелёк (ДК) и теряя при этом кредиты на ремонт оборудования. Все хорошо в меру. Когда поймете, что время пришло, что Вам нужен рес босс на крафт нового предмета, что ДК Ваш полный и кроме рес босса могут выпасть чипы, микромодуль или артефакт, вот тогда и бейте. Артефакты и микромодули также можно продать – это довольно таки ходовой товар. Изучайте цены, рынок, спрос и предложение – а как же, всё как в жизни! Что бы построить свой бизнес приходится крутится. Вот тогда и будет Вам счастье!

Спасибо, что дочитали статью до конца. Возможно кому-то из Вас она оказалось полезной. Помните, что всё написанное является лишь рекомендациями, а не руководством к действию. Вы в праве поступать так, как считаете лучше для себя.

Удачной и приятной Вам игры! Встретимся на просторах вселенной!
» от 15 окт 2016, 00:23

Ветал
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 15:00

cron