Здравствуйте, дорогие игроки!
Изображение

Цель данного гайда: помочь новичкам понять азы игры и познакомиться с игровым миром «Звездных Призраков»!
Данный гайд, не претендует на полную раскрываемость всех аспектов игры, а лишь описывает основные моменты, которые помогут сделать первые шаги в интересном и динамично-развивающемся проекте.

P.S. все ссылки в теме - кликабельные, т.е. можно переходить в другие разделы форума.



1. Об игре
«Звездные призраки» — браузерная космическая MMORPG (Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра), разработанная Starni Games.
При разработке «Звездных Призраков» разработчики ориентировались на такую культовую игру, как «Космические Рейнджеры». Были сохранены лучшие элементы любимой игры, улучшены современными технологиями, рыночной экономикой и социальным взаимодействием.


2. Сюжет.
«Звездные призраки» - это открытый космос со звездными системами, планетами, со своей формой жизни (номады, игроки, захватчики Икс-Инны, Боссы, Золотые боссы, Королева Роя).

Игрок выступает в роли пилота-воина на своем корабле, которому предстоит противостоять реальным игрокам и компьютерным персонажам (ботам и мобам) и попытаться выжить, а может и стать героем-освободителем галактики или отъявленным пиратом, не знающим пощады!!! В это и предстоит Вам определиться во время игрового процесса.

В Призраках реализована возможность игры в группе (когда персонажи атакуют совместно определенные цели и получают совместный опыт и награду), создание кланов (объединение игроков с общими целями и взаимопомощью в игре), общение в чатах и обмен опытом с новичками.

Путешествуя по просторам космической вселенной, игрок будет встречать таких же реальных игроков, как и он сам, осуществлять атаку или защиту игровых персонажей, выполнять задания от наблюдающего офицера, участвовать в событиях по отражению нашествий Икс-Иннов (роботы с искусственным интеллектом) и номадов (неорганическая форма жизни, населяющая галактику).
Играя, Вы улучшаете навыки персонажа, за счет получаемого опыта. Тем самым, открываете возможность покупать и устанавливать новое оборудования на более современные корабли, увеличивая мощь и защиту.

В игре реализована экономическая составляющая. Игроки могут продавать ненужное редкое оборудование и иметь дополнительный заработок в игре.

Социальная составляющая раскрывается в возможности общения в чатах игры и обменом опыта.

Участники игрового процесса за время полетов в космосе, собирают необходимые ресурсы для крафта нового оборудования, участвуют в отражениях атак, пиратствуют в далеких системах космоса наводя «свои порядки», общаются и передают опыт новичкам.


3. Начало игры.
Играя в «Звездные призраки», Вам предстоит решать много задач и выполнять задания.

В начале игры, Вам предстоит пройти «Пролог» (обучение), который даст Вам основы, для понимания процесса игры и взаимодействия с игровым миром. Во время прохождения пролога, необходимо выполнять все в точности, что говорит офицер и ничего нельзя продавать, если об этом не сказано в обучении (выбрасывать в космос тоже ничего нельзя).

Пройдя игру без регистрации - Вы регистрируетесь в игре и попадаете в реальный игровой мир с реальными игроками! Тут начинается настоящая игра!!!

До 20 уровня включительно - Вам даются ежедневные задания (можно выполнять 1 раз в день), выполняя которые Вы будете получать хорошее вознаграждение, среди прочего - Премиум аккаунт!

Также, можете брать задания на планетах и станциях у наблюдающего офицера (иконка мужчины, вверху справа). Выполняя их, Вы получаете опыт и кредиты. Опыт нужен для развития вашего персонажа, а кредиты расходуются на ремонт и покупку нового оборудования в игре.


4. Персонаж. Особенности игры. Геймплей.
Игрок в игре выступает в роли космического персонажа - пилота, который летает в космосе на своем корабле, с установленным в нем атакующем и оборонительным оборудованием, а также дополнительными средствами, которые помогают ориентироваться в пространстве (радар, форсажная камера и др.) и улучшают характеристики установленного оборудования.

В пилота вживлены «Импланты» - сложные устройства, дающие доступ к определенным навыкам. Каждый имплант содержит свою базу данных различных по уровню и содержанию.

Есть четыре класса имплантов: Охотник, PvP, Инженер и Коммандор. В каждом классе несколько имплантов: PvE-импланты (класс Охотник): Пилотирование, Охотник, Настройщик.
PvP-импланты: Пират, Боец.
Крафт-импланты (класс Инженер): Инженер, Конструктор.
Имланты Коммандора: Коммандор, Тактик.

Каждый имплант имеет 5 уровней. Каждый тип репутации (охотника, PvP, инженера и коммандора) генерирует свой тип нод, за который можно качать только навыки этого типа репутации. Один уровень репутации дает 1 нод, каждый пятый уровень репутации дает 2 нода.

Например, участвуя в PvP-боях (в PvP-системах), пилоты "набивают" PvP-репутацию (опыт) - уничтожая ботов или игроков. За определенное количество репутации, игроку-пилоту будет начислен 1 НОД, который можно вложить в какой-нибудь навык в установленном импланте.

Также, на межгалактической карте игры есть и PvЕ-зоны - системы, в которых необходимо уничтожать мобов (НУРС, Лазер Логово, Логово Рам, Боссов) и пиратов (рейдеры). За них начисляется PvЕ-репутация в "охотнике", и также даются ноды, которые можно вкладывать в навыки импланов Охотника.

В космосе можно встретить и другие формы жизни, такие как Босс и Золотой босс. Обычные Боссы обитают в системах начиная с 10-го уровня (кроме Роид и пиратских систем). При их убийстве и наполненном Дроповом Кошельке на 100% - выпадает соответствующий уровню Босса дроп: микромодули, бафы, артефакты, чипы, части комплектов оборудования "Гидра", "Центр", "Лидер", рес босс (подробнее смотри библиотеку). За убийство Золотого Босса (может путешествовать по всем системам, Кроме Роид и систем младше 10-го уровня) - дается "рублевое" вознаграждение: от 100 до 3000 рублей. Боссы - самые сильные и хорошо защищенные существа. Обычно их уничтожают группами. Но игрок с хорошо прокачанным кораблем может и один с ними справится.

В игре случайным образом в случайной системе происходят события по вторжению Икс-иннов или номадов. Игроки-пилоты стараются отбить вторжение (для этого нужно уничтожить определенное количество захватчиков), если неудача - система считается захваченной и ее нужно будет освобождать. Во время событий - прочность корабля и оборудования не теряется!

Геймплей игры интуитивно понятен. Взаимодействие происходит при нажатиях мышкой по кнопкам меню: "Магазин", "Клан", "Взлет", "Инстансы", "Крафт", "Инвентарь", "Персонаж", "Карта", "Премиум". Также на экране есть пиктограммы (иконки с изображениями), установленные разработчиками (например, наблюдающий офицер), а также могут появляться новые при установке определенного оборудования и изучении навыков или при использовании бафов и другое. Также на экране игры находится игровой чат, список игроков и активный квест (если таковой имеется).


5. Немного об игровых предметах.
Чтобы Ваш игровой персонаж мог не только выжить в космосе в сложных условиях, но и мог нападать на других игроков, в магазинах звездных систем (на планетах и станциях) - можно купить различное оборудование и боеприпасы. Кроме того, оборудование и боеприпасы можно выбивать из мобов (при достаточном уровне дропа). Также оборудование и боеприпасы можно улучшать при помощи крафта.
Крафт - это процесс улучшения исходного (дропового) оборудования (или боеприпаса), при соответствующем уровне Инженера и навыка "качество". Для крафта понадобится чертеж того самого оборудования или боеприпаса, а так же ресурсы.

Виды оборудования: Корабли, турели, плазмопушки, ракетницы, миноукладчики, катапульты дронов, лучевые регенераторы, призма лучи, защитные поля, усилители урона, радары, системы маскировки, форсажные камеры, артефакты.

Каждое оборудование имеет свой уровень и характеристики. От уровня персонажа, зависит, какой корабль может использовать игрок. А от уровня используемого корабля - какое оборудование на него можно установить. Некоторое оборудование и другие к нему предметы можно купить только в премиум магазине или выбить с мобов, Боссов, Королевы Роя (так называемые - "дроповые" предметы).

Также в игре есть и дополнительные предметы: бафы (усиление урона и увеличение HP) - действуют определенное время, чипы - специальные микромодули, которые вставляют в оборудование для улучшения характеристик.

Существуют также клановые чипы и бафы, которые можно скрафтить только в клане (для этого клан должен исследовать такие бафы и чипы).


6. События в игре.
В игре введены события: вторжение икс-иннов и вторжение номадов, которые пытаются захватить случайную систему под свой контроль. Событие может произойти в любой системе от 20-го уровня и выше, исключая пиратские системы.

В начале события появляется экран над чатом с сообщением о начале вторжения и о том, что при отражении его победители занявшие призовые места - получат награду.

Вторжение длится ровно час. Во время проведения события у каждого игрока ведется счетчик убитых номадов/икс-иннов (или сокращенно - фрагов). Если по окончании времени захвата игроки уничтожат достаточное количество фрагов, то вторжение будет отбито и трое игроков, уничтоживших больше всего противников, получат специальный приз (кредиты или апсидиум, а так же медаль, если таковой у них ещё нет, еще могут получить микромодули). Если же вторжение прошло успешно, то данная система становиться захваченной.
В захваченной системе на планеты и станции нельзя приземлиться. Штаб «Звездных Призраков» регулярно будет организовывать нападения на захваченную систему с целью её отбития. Если системы была освобождена, то 3-е игроков, убивших больше всего фрагов, получат особую премию (аналогично, как при защите системы).

а) Вторжение Икс-Иннов. Вторжение Икс-Иннов возможно только в PvP-системах. При захвате спаунятся боты, но они фракции XIN, все имеют одинаковое название «Икс-Инн» и на них может нападать кто угодно. Так же при захвате спаунятся три крейсера. Крейсера вешают общесистемные дебафы. Один из крейсеров вешает дебаф «Подавление Призрака», который полностью подавляет баф «Усиление Призрака», плюс увеличивает кул даун всего оружия на 0.4 секунды. Два других крейсера вешают дебаф «Подавление Ген.Штаба», который подавляет баф «Бонус Ген.Штаба» и уменьшают получаемую PvP-репутацию и кредиты на 50%. После уничтожения крейсеров дебафы снимаются. Из крейсеров выпадают Микромодули, в соответствии с уровнем системы. Для успешного отбития нападения необходимо убить определенное кол-во икс-иннов.
За уничтожение крейсера все игроки, который были в группе с уничтожившим, получают +50 убитых фрагов к своему рейтингу при обороне/освобождении. Если система была захвачена Икс-Иннами, то они ставят в системе свою станцию. Станция вещает дебаф «Полное подавление Ген.Штаба» на текущую и все соседние системы. Дебаф уменьшает на 50% опыт, PvP-репутацию и кредитную награду, а так же дает -0.4 секунды кул дауна на все типы оружия.
Штаб «Звездных Призраков» регулярно будет организовывать нападения на захваченную систему с целью её отбития. Для освобождения системы необходимо уничтожить станцию (и с неё дропается (с некоторой вероятностью) часть набора «Гидра», «Центр» или «Лидер»).

б) Вторжение номадов (НУРС, Лазер Логово и Логово Рам). При захвате спаунится один из видов номадов. ВАЖНО: Прочка во время событий не списывается! Номады атакуют случайную систему в течении некоторого времени. Все атакующие номады агрессивны. Для успешного отбития нападения необходимо убить определенное кол-во номадов.
В захваченной системе появляется особый монстр «Королева Роя». Система остается захваченной до тех пор, пока жива «Королева Роя».
Освобождение системы заканчивается по истечении времени события или после уничтожения «Королевы Роя». За убийство «Королевы Роя» дают большое кредитное вознаграждение и с неё дропается (с некоторой вероятностью) часть набора «Гидра», «Центр» или «Лидер».


7. Чат и общение в игре, как элемент взаимодействия с игроками.
Чат в игре - это окно вывода всех сообщений от игроков. Чат разделен на тематические чаты "Общий", "Приват", "Торг", "Группа", "Клан".

В "общем" чате игроки общаются, задают вопросы модераторам и другим игрокам. Чат модерируется на соблюдения правил общения. Игроки с буквой "М" в списке игроков над чатом - это модераторы. Они пишут сообщения оранжевым цветом, для выделения своих сообщений от обычных игроков.
Для того, чтобы обратиться к конкретному игроку в общем чате, нажимаете правую кнопку мыши на ник игрока, затем "написать в приват", и удаляете "privateSend: " - оставляете только ник игрока. Пишите сообщение и нажимаете "Ввод".

В "Приват" чате - игроки могут лично общаться друг с другом. Этот чат не модерируется и не видим остальным игрокам и модераторам. Чтобы написать сообщение в приват чат игроку, нужно нажать правую кнопку мыши на ник игрока и нажать "написать в приват". Затем написать сообщение и нажать "Ввод" на клавиатуре.

В "Торг" чат пишутся сообщения касательно покупки, продажи, обмена оборудования, чипов и других передаваемых игровых предметов. Например, "Продам турель 5 уровня за 3000с" и т.д. Для этого переходим в торг чат, пишем свое сообщение и нажимаем "Ввод" и ждем пока ответят в приват. Торговый чат, как и общий чат, модерируется.
Что бы начать торговлю, необходимо нажать правой кнопкой мышки на ник игрока – выбрать из меню "торговать". При этом Вы должны находится в одной системе и приземлится на планету/станцию (необязательно на одну и ту же). Если у одного из Вас есть баф «Курьер», то быть в одной системе не обязательно. Подробнее о бафе написано в теме «Бафы/дебафы».

В чате "Группа" - игроки состоящие в одной группе могут общаться. Группу можно создать, пригласив игроков. Для этого нажимаем правую кнопку мыши - "Пригласить в группу". Игроку будет послано сообщение, что его приглашают в группу, и, если он согласен, то примет приглашение.

В чате "Клан" могут общаться игроки, состоящие в одном клане.


Удачи в бою и на просторах космоса, Пилоты!!!
» от 02 окт 2016, 00:40

Ветал
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 15:00

cron