«Звездные призраки» и DarkOrbit

Любите космические игры в жанре MMORPG? Тогда, скорее всего, Вы хорошо знакомы с онлайн-RPG DarkOrbit. Эта игра, выпущенная в 2006 году германской компанией Bigpoint, имеет многомиллионную армию поклонников в разных странах мира. Между тем, за годы, прошедшие после выхода DarkOrbit, технологии шагнули вперед, а в игровой индустрии появилось немало свежих идей. Возможно, кому-то графика и геймплей DarkOrbit уже не кажутся удовлетворяющими современным требованиям.

Графика в игре Звездные призраки отличается от DarkOrbit

«Звездные призраки»: преимущества перед DarkOrbit

Новая космическая браузерная RPG «Звездные призраки» поможет Вам по-новому взглянуть на космические приключения, предлагая увлекательный и насыщенный игровой процесс. На первый взгляд, геймплей «Звездных призраков» схож с DarkOrbit, но это не совсем так.

«Звездных призраков» кардинально отличает от DarkOrbit несколько моментов:

  1. Боевая система.
  2. Система крафта.
  3. Свобода перемещений.
  4. Экономическая модель.
  5. Политика в отношении доната и заработка реальных денег.

Тактика боя и системы вооружений

Прежде всего, «Звездные призраки» имеют свою оригинальную модель боев, более сложную и интересную, чем в DarkOrbit. «Призраки» требуют от игрока развитого тактического мышления. Прежде, чем идти в бой, игроку придется решить непростой вопрос о вооружении своего корабля. Оно может состоять из нескольких скорострельных турелей, обеспечивающих круговой обстрел, а также специального оружия. Это могут быть призматическая или плазменная пушки, ракеты, боевые дроны и миноукладчик. Специальное оружие более мощное, но не такое скорострельное, как турели, имеет свои ограничения по сектору обстрела, скорости полета снаряда и другим параметрам. В зависимости от вида выбранного специального оружия игроку придется строить свою тактику, причем не существует спецоружия, гарантированно побеждающего все прочие его виды. Выстрел плазменной пушки наносит огромный урон, но что может противопоставить корабль с таким оружием маленьким и быстрым дронам? Добавьте сюда возможности маневра, также в немалой степени влияющего на исход сражения, и Вы получите некоторое представление о тактике боя в «Звездных призраках».

Крафт

Еще одно кардинальное отличие «Звездных призраков» от DarkOrbit – развитая система крафта. Самые лучшие вещи в «Призраках» – не продаваемые за деньги, а созданные самими игроками, причем создавать можно все: оружие, снаряжение для корабля, боеприпасы и т.д. Крафт в «Звездных призраках» - специальный навык, и придется потратить немало времени и сил для его развития. Так что в «Звездных призраках» инженеры, умеющие уникальные вещи – это отдельный класс игроков. Кто знает, возможно, Вам придется по душе именно этот путь?

Свободная вселенная

Мы решили не ограничивать игроков в перемещениях, и изначально решили внедрить концепцию «свободной вселенной». В «Звездных призраках» даже новичок может посетить любую звездную систему. В то же время, в DarkOrbit игрок получает доступ к новым локациям в зависимости от своих достижений.

И в Звездных призраках, и в DarkOrbit оборудование покупается за премиум-валюту

Экономика DarkOrbit и «Звездных призраков»

И DarkOrbit, и «Звездные призраки» имеют развитую экономическую модель, основанную на двух валютах: в «Призраках» это кредиты и апсидиум, в DarkOrbit – кредиты и уридиум. Кредиты – это обычные деньги, за которые можно приобретать большинство игровых предметов, а вот уридиум и апсидиум являются премиум-валютами. Уридиум в DarkOrbit позволяет покупать элитное оборудование и снаряжение. Его можно также использовать для починки уничтоженного корабля. Уридиум можно получить, уничтожая мобов и корабли инопланетян, выполняя квесты, или купить за реальные деньги.

Апсидиум дает возможность приобретать корабли, вооружение, боеприпасы и снаряжение премиум-класса, увеличить вместимость ангара корабля, расширить инвентарь. Он приобретается за рубли, но, в отличие от уридиума в DarkOrbit, в «Призраках» Вы можете получать апсидиум вообще без ввода реальных денег в игру! Да, это так – Вы можете получить рубли в качестве бонуса за привлечение рефералов, или же подобрать в специальных PvP зонах. Помимо этого, мы решили добавить в игру еще один способ заработка – убийство специального монстра под названием «Золотой босс», за которого выплачивается до 3000 рублей. В «Звездных призраках» Вам вообще необязательно тратить деньги – игрок может добиться всего сам, были бы только стремление и настойчивость!

Рубли можно не только потратить на апсидиум, но и вывести из игры. Таким образом, в «Звездных призраках» игрок имеет возможность заработать реальные деньги – и это существенное преимущество «Призраков» перед DarkOrbit!

Дополнительные детали

Для тех, кому важны не только геймплей, но и красота игрового мира, отметим, что по графике «Звездные призраки» значительно превосходят DarkOrbit. Все-таки «Призраки» появились на свет в 2014 году.

В заключение добавим, что DarkOrbit – это западноевропейский проект, российский сегмент которого не очень значителен по сравнению с мировым, в то время как «Звездные призраки» – отечественная разработка, ориентированная преимущественно на российский рынок. Таким образом, «Призраки» ближе к российскому пользователю. Все вопросы и замечания по игре можно высказывать на форуме проекта, и они не останутся без внимания с нашей стороны.

Если чувствуете, что мир DarkOrbit становится для Вас тесноват, хочется новых сражений и новых ощущений от геймплея – добро пожаловать во вселенную «Звездных призраков»!

Играть без регистрации